Решение по делу 44-1293/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 44-1293/15 о нарушении законодательства о закупках

30.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Заказчик):

ООО «Профит Строй» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 8762 от 23.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ систем кондиционирования в помещениях структурных подразделений Заказчика, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52, корп. 1, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, корп. 2, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 18, лит. А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр., Ленина, д. 39а, лит. А, для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 05.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278015000019. Начальная (максимальная) цена контракта –
4 696 232,80 рублей.

В жалобе ООО «Профит Строй» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0372200278015000019-1 от 17 апреля 2015 года участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 3587174, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации о конкретных показателях по ряду товаров требованиям документации.

Анализ документации об аукционе, в том числе п. 3 «Требования к подлежащим использованию при выполнении работ материалам и оборудованию» раздела 2 части III «Техническое задание» документации об аукционе показал следующее.

К товару по позиции 8 «Кондиционер внутренний блок (тип 5)» Заказчиком установлено следующее требование: «Максимальная площадь охлаждаемого (отапливаемого) помещения: не менее 100 м2 и не более
110 м2
».

Анализ заявки участника закупки с защищенным номером 3587174 показал, что по позиции 8 им предложен товар «Кондиционер внутренний блок (тип 5)» с указанием следующей характеристики: «Площадь охлаждаемого (отапливаемого) помещения: 110 м2», изменив таким образом наименование показателя.

Аналогичным образом данным участником закупки указаны сведения о товарах по позициям 9 «Кондиционер внутренний блок (тип 6)», 10 «Кондиционер внутренний блок (тип 7) »,11«Кондиционер внутренний блок (тип 8)» и 12 «Кондиционер внутренний блок (тип 9)».

Поскольку участником закупки изменены наименования показателей, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не позволяют достоверно определить соответствие используемого при выполнении работ товара требованиям, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профит Строй» необоснованной.