Решение по делу № 44-93/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-93/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

18.01.2016Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 5 имени Нила Федоровича Филатова (далее – Заказчик):

ООО «Умный Дом» (далее – Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте,

 

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 164-ЭП/16 от 11.01.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных систем, сетей и оборудования (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 15.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372200038315000192. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 000 000,24 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0372200038315000192-1 от 31.12.2015 заявке Заявителя (порядковый номер заявки 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Заявка участника не соответствует п. п. 3.1.3. п. 3.1. Раздела 3 Части 1 документации об электронном аукционе. В заявке участника не предоставлены конкретные показатели товара, удовлетворяющие требованиям технического задания, установленным аукционной документацией в приложении № 3 к техническому заданию. А именно: Пункт 15. Блоки дверные тип 3.В заявке участника указано: «Площадь дверного блока 1 979 м2» Требования ТЗ: «Площадь дверного блока должна быть менее 2,238 м2». Пункт 18. Битумы тип 1 В заявке участника указано: «Температура размягчения по кольцу и щару в диапазоне конкретных значений от 63°С до 90 ° С». Требования ТЗ: «Температура размягчения по кольцу и щару должна быть в диапазоне конкретных значений с нижним пределом выше 62°С и с верхним пределом ниже 89 °С». Пункт 19. Битумы тип 2 В заявке участника указано: «Температура размягчения по кольцу и щару в диапазоне конкретных значений от 86 ° С до115 ° С» Требования ТЗ: «Температура размягчения по кольцу и щару должна быть в диапазоне конкретных значений с нижним пределом выше 85 °С и с верхним пределом ниже 113°С» Пункт 32. Клей тип 4 В заявке участника указано: «Адгезия 0,30 МПа» Требования ТЗ: «Адгезия должна быть более 0,35 МПа» Основание для отклонения – п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия УФАС установила, что Заявителям в первой части заявки на участие в аукционе представлены конкретные показатели, не соответствующие требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба Заявителя не содержит доводов и документов, обосновывающих позицию Заявителя в части отказа в допуске первой части его заявки на участие в аукционе.

Таким образом, жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Умный Дом» необоснованной.