Решение по делу № 44-3140/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3140/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

19.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ГБОУ ВПО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова» Минздрава России (далее – Заказчик);

ООО «Отделочное Управление» (далее – Заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 21871 от 12.10.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение отделения врачей общей практики и компьютерного томографа в корпусе № 5 в ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Изменения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 21.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100010615000607. Начальная (максимальная) цена контракта – 8 856 541,95 рублей.

В жалобе ООО «Отделочное Управление» указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО «Отделочное Управление» по итогам рассмотрения первых частей заявок.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2015 участнику закупки, подавшему в заявку с порядковым номером 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

«Отклонить заявку участника с порядковым номером 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05 апреля 2013 г.: а именно: конкретные показатели товара, указанные в п.123 заявки «кабель», не соответствуют значениям, установленным документацией («Силовой кабель выдерживает максимальную частоту 50 Гц.», в то время как требовалось «Силовой кабель должен выдерживать максимальную частоту не менее 58,7 Гц».

Заказчиком, в Приложении № 4 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 123 «Кабель» установлена характеристика: «Силовой кабель должен выдерживать максимальную частоту не менее 58,7 Гц».

Согласно Разделу IV «Инструкция по заполнению заявки», участнику при заполнении заявки необходимо руководствоваться следующим правилом: «в случае если Заказчиком установлен показатель со словами «не менее», то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть не меньше или равно значению, установленного Заказчиком».

В ходе анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что к товару по позиции 123 «Кабель» Заявителем представлена характеристика «Силовой кабель выдерживает максимальную частоту 50 Гц», что не соответствует требованиям документации по закупке.

Таким образом, отказ в допуске к участию заявки с порядковым номером 1 (ООО «Отделочное Управление») аукционной комиссией Заказчика правомерен, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.38 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 № 727/14.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Отделочное Управление» необоснованной.