Решение по делу 44-1176/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 44-1176/15 о нарушении законодательства о закупках

20.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее – Заказчик):

в отсутствие представителей:

ООО «Неолит» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 7756 от 13.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение косметического ремонта гаража и бокса, предназначенных для размещения СПБ ГКУ «ПСО Приморского района», расположенных по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 22, литера А, для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005215000089. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 710 816,04 рублей.

В жалобе ООО «Неолит» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 7 от 10 апреля 2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 8700514, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях товаров требованиям, установленным Заказчиком.

Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения № 2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требования» показал следующее.

К товару по позиции 7 «Кабель» Заказчиком установлены следующие требование: «Предельная длительно допустимая температура нагрева токопроводящих жил кабеля — не менее 60 °С. Температура стойкости кабеля к старению — не менее 70 °С».

При этом пунктом 2.3 части III «Техническое задание» документации об аукционе установлено, что товар по позиции 7 «Кабель» должен соответствовать ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия».

Анализ заявки участника с защищенным номером 8700514показал, что по позиции 7 им предложен товар «Кабель» производства ОАО «Севкабель»и указаны его характеристики: «Предельная длительно допустимая температура нагрева токопроводящих жил кабеля — 70 °С. Температура стойкости кабеля к старению — 70 °С».

В соответствии с п. 5.2.5.4 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» кабели должны быть стойкими к старению при воздействии температуры, превышающей на (10 ± 2) ºС длительно допустимую температуру нагрева жилы.

Учитывая данное требование государственного стандарта значения показателей «Предельная длительно допустимая температура нагрева токопроводящих жил кабеля» и «Температура стойкости кабеля к старению» не могут быть равны, следовательно, участником закупки в составе заявки представлены недостоверные сведения о товаре по позиции 7 «Кабель».

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Неолит» необоснованной.