«Москвич» оказался китайским. Публике показали облик новых моделей «Москвича».

КамАЗ вместе с московской мэрией презентовал новый модельный ряд «Москвича». В автомобилях без труда угадываются машины китайской JAC.

Власти Москвы закупают рекламную кампанию о профилактике ВИЧ за 60 млн рублей.

Власти Москвы готовы потратить почти 60 млн рублей на профилактику ВИЧ-инфекций, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни.  Тендер на организацию и проведение информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья в столице, размещён на портале гос

Стерпится - слюбится: москвичей приучат любить Крым.

В московском метро запустят поезд, оформленный иллюстрациями крымской природы и достопримечательностей. Проект призван убедить жителей и гостей столицы в пользе и необходимости расширения российских территорий.