«Москвич» оказался китайским. Публике показали облик новых моделей «Москвича».
КамАЗ вместе с московской мэрией презентовал новый модельный ряд «Москвича». В автомобилях без труда угадываются машины китайской JAC.
Власти Москвы закупают рекламную кампанию о профилактике ВИЧ за 60 млн рублей.
Власти Москвы готовы потратить почти 60 млн рублей на профилактику ВИЧ-инфекций, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни. Тендер на организацию и проведение информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья в столице, размещён на портале гос
Стерпится - слюбится: москвичей приучат любить Крым.
В московском метро запустят поезд, оформленный иллюстрациями крымской природы и достопримечательностей. Проект призван убедить жителей и гостей столицы в пользе и необходимости расширения российских территорий.