РЕШЕНИЕ от 27 августа 2019 г. по жалобе № Т02-525/19

Нарушение

норм Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от СПб ГУП "Г" (далее - Организатор торгов); от ООО "Р" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.08.2019 вх.N 24534-ЭП/19) ООО "Р" на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП "Г" (далее - Закупочная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (извещение N 31908003774), заслушав пояснения представителей сторон,

установила:

18 июня 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 31908003774 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП "Г" (далее - Положение о закупках) в редакции от 18.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

Начальная (максимальная) цена
161 105 766,70 руб.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)
18.06.2019

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
04.07.2019 в 09:00 (МСК)

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
09.07.2019 в 10:00 (МСК)

Место рассмотрения и оценки заявок
196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, Конференц-зал

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 31908003774 не был заключен договор.
2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "Р" по подкритериям "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." и "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ", которые оцениваются в рамках критерия "Квалификация участника" на этапе оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п. п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГУП "Г" относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Р" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/27257/19 от 19.08.2019, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/27257/19 от 19.08.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1. информационная открытость закупки;
2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупкии документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом оценки заявок на участие в Закупке N 48-2/2019-ОК от 12.08.2019 к участию в процедуре Закупки было допущено 3 заявки, в том числе заявка ООО "Р". По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО "Р" 0 баллов по подкритерию оценки "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г.", а также 5 баллов по подкритерию "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ", которые оцениваются в рамках критерия "Квалификация участника".
Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п. п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Как следует из п. п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Пунктом 4.1 Документации установлен перечень критериев оценки заявок на участие в Закупке, а также порядок их оценки и сопоставления:
1) "Цена договора" - Значимость критерия 50% (Максимальное количество баллов по критерию - 100 баллов);
2) "Квалификация участника" - Значимость критерия 50% (Максимальное количество баллов по критерию - 100 баллов):
- "Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 5 баллов);
- "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." (Максимальное количество баллов по подкритерию - 40 баллов);
- "Срок осуществления деятельности с момента государственной регистрации участника" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 10 баллов);
- "Участник осуществляет свою деятельность по виду деятельности: код ОКВЭД2 42.22 - Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями и/или ОКВЭД2 43.2 - Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 10 баллов);
- "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 20 баллов);
- "Наличие электролаборатории (в собственности или наличие договора аренды/оказания услуг электролаборатории)" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 10 баллов);
- "Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)" (Максимальное количество баллов по подкритерию - 5 баллов).
Как следует из пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации, для оценки заявок участников по подкритерию "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." установлен следующий порядок оценки:
Договоры на общую сумму:
- до 81 456 980,94 руб. (включительно) - 0 баллов;
- более 81 456 980,94 руб. до 100 млн. руб. (включительно) - 15 баллов;
- более 100 млн. до 125 млн. руб. (включительно) - 25 баллов;
- более 125 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно) - 35 баллов;
- более 150 млн. руб. - 40 баллов.
В подтверждение опыта выполнения работ участник предоставляет не менее чем один заключенный с договор на выполнение работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети. При этом:
1) такой договор (договоры (каждый в отдельности)) должен(ы) быть заключен (ы) на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены договора по настоящему конкурсу. Участник в подтверждение данного требования предоставляет договор(ы), со всеми соответствующими спецификациями и/или протоколами согласования договорной цены, приложениями, являющимися неотъемлемой частью такого договора (ов). Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа;
2) такой договор (договоры) должен(ы) быть исполнен(ы) в 2015-2019 г.г. (т.е. работы должны быть выполнены в 2015-2019 г.г.) на сумму не менее чем 50% от общей суммы такого договора (договоров): - в случае если предоставлен один договор, то участник должен подтвердить исполнение договора на сумму не менее чем 50% от общей цены такого договора; - в случае если представлено несколько договоров, то участник должен подтвердить исполнение каждого договора в отдельности на сумму не менее чем 50% от цены каждого такого договора. Участник подтверждает данное требование представлением актов выполненных работ по форме КС-2, актов приемки законченного строительством объекта по форме N КС-14 (документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа).
Заявитель в жалобе указывает на то, что во исполнение требований пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации в составе заявки ООО "Р" был представлен договор N 15-8735 подтверждающий опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2016-2019 г.г. со следующими документами:
- договор подряда N 15-8735 от 20.01.2016, заключенный между заказчиком (ПАО "Л") и подрядчиком (ООО "Н");
- акт N ИПР/ДСО/2016/4-3 приемки законченного строительством объекта приемной комиссией (КС-14) от 30.09.2016, подписанный между заказчиком и подрядчиком;
- договор субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016, заключенный между ООО "Н" (генподрядчик) и ООО "Р" (субподрядчик);
- формы КС-2 по договору субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016;
- окончательный акт сдачи приемки выполненных работ по договору субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016 от 30.09.2016, подписанный между ООО "Н" (Подрядчик) и ООО "Р" (субподрядчик);
- разъяснительное письмо, согласно которому акт по форме КС-14 подписывается между исполнителем работ (генеральным подрядчиком) и заказчиком.
Представитель Организатора торгов пояснила, что при оценке заявки ООО "Р" по подкритерию "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." Закупочной комиссией Организатора торгов не был учтен договор субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016, так как к данному договору не был представлен акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-14.
Вместе с тем согласно разделу 1 договора субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016 (далее - Договор субподряда), заключенного между ООО "Н" (генподрядчик) и ООО "Р" (субподрядчик), данный договор заключен во исполнение договора подряда N 15-8735 от 20.01.2016, заключенного между заказчиком (ПАО "Л") и подрядчиком (ООО "Н") в части работ связанных с устройством кабельных линий.
На основании п. 4.1.30 Договора субподряда, субподрядчик обязуется после фактического выполнения всех работ по настоящему договору подписать с генподрядчиком окончательный акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N 4 к Договору). Окончательный акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N 4 к Договору) в любом случае не может быть предъявлен субподрядчиком до приемки выполненных работ соответствующими проверяющими государственными органами.
Комиссией СПб УФАС России установлено, что по условиям Договора субподряда выполненные субподрядчиком работы передаются по окончательному акту сдачи-приемки выполненных работ, а не по акту приемки законченного строительством объекта по форме N КС-14, вследствие чего форма N КС-14 не могла быть представлена в составе заявки ООО "Р" в качестве подтверждения исполнения участником обязательств по Договору субподряда. При этом в составе заявки ООО "Р" был представлен акт по форме N КС-14, подтверждающий сдачу законченного строительством объекта приемочной комиссии по договору подряда N 15-8735 от 20.01.2016, заключенного между заказчиком (ПАО "Л") и подрядчиком (ООО "Н"), в состав которого входят работы, выполняемые ООО "Р" по Договору субподряда, а также формы N КС-2 по Договору субподряда и окончательный акт сдачи приемки выполненных работ по Договору субподряда от 30.09.2016, подписанный между ООО "Н" (подрядчик) и ООО "Р" (субподрядчик).
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявки ООО "Р" по подкритерию "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г.", который оценивается в рамках критерия "Квалификация участника", осуществлена неправомерно в нарушение условий Документации, так как Закупочной комиссией Организатора торгов не учтенДоговор субподряда N 15-8735/Р от 20.01.2016, заключенный между ООО "Н" (генподрядчик) и ООО "Р" (субподрядчик), к которому в составе заявки ООО "Р" были представлены все необходимые документы, подтверждающие в полном объеме исполнение субподрядчиком обязательств по Договору субподряда на сумму 188 115 529,20 рублей.
Как следует из пп. 2.2.4 п. 4.1 Документации, для оценки заявок участников по подкритерию "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ" установлен следующий порядок оценки:
- Более 70 сотрудников - 20 баллов;
- Более 50 до 70 сотрудников (включительно) - 10 баллов;
- Более 20 до 50 (включительно) сотрудников - 5 баллов;
- До 20 сотрудников (включительно) - 0 баллов.
Участник подтверждает наличие трудовых ресурсов следующими документами:
- штатное расписание по форме Т3;
- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС (форма по КНД 11511111) с отметкой о приеме документов органом Пенсионного фонда РФ (далее - Форма расчета по страховым взносам) (в случае, если расчет предоставляется в ПФР в виде электронного документа, участник предоставляет документы, подтверждающие сдачу расчета в ПФР в электронном виде). (документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа).
Представитель Организатора торгов пояснила, что Закупочной комиссией Организатора торгов было принято решение присвоить заявке ООО "Р" 5 баллов по подкритреию "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ", так как в составе заявки ООО "Р" было представлено штатное расписание N 12/2019Ш от 19.06.2019, в котором заявлена информация о наличии у ООО "Р" 33 сотрудников, что по условиям пп. 2.2.4 п. 4.1 Документации соответствовало 5 баллам.
Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "Р", представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО "Р" в составе заявки на участие в Закупке в соответствии с требованиям пп. 2.2.4 п. 4.1 Документации представил штатное расписание N 12/2019Ш от 19.06.2019, в котором заявлена информация о наличии у ООО "Р" 71 сотрудника, а также Форму расчета по страховым взносам за 1 кв. 2019 г. (после корректировки) на 71 сотрудника.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявки ООО "Р" по подкритерию "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ", который оценивается в рамках критерия "Квалификация участника", осуществлена неправомерно в нарушение условий Документации, так как Закупочной комиссией Организатора торгов не учтены представленные в составе заявки ООО "Р" документы, свидетельствующие о наличии у ООО "Р" трудовых ресурсов для выполнения работ в количестве 71 сотрудника, что соответствовало 20 баллам согласно пп. 2.2.4 п. 4.1 Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерной оценке заявки ООО "Р" по подкритериям "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." и "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ" по условиям и в порядке, не соответствующим Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1) Признать жалобу (от 15.08.2019 вх. N 24534-ЭП/19) ООО "Р" на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП "Г" (ИНН: <...>, ОГРН: <...>) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (извещение N 31908003774) обоснованной.
2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП "Г" (ИНН: <...>, ОГРН: <...>) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерной оценки заявки ООО "Р" по подкритериям "Опыт выполнения законченных и сданных государственной комиссии работ по реконструкции контактной сети трамвая, троллейбусной линии, кабельной сети в 2015-2019 г.г." и "Наличие трудовых ресурсов для выполнения работ" по условиям и в порядке, не соответствующим Документации.
3) Выдать Организатору торгов СПб ГУП "Г" (ИНН: <...>, ОГРН: <...>) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (извещение N 31908003774) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПРЕДПИСАНИЕ
от 27 августа 2019 г. по жалобе № Т02-525/19
 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 27.08.2019 N Т02-525/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП "Г" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (извещение N 31908003774, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

предписывает:

1. Организатору торгов СПб ГУП "Г" (ИНН: <...>,ОГРН: <...>) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на реконструкцию контактной сети трамвая пр. М. Казакова, ул. Десантников от пр. Стачек до Петергофского шоссе (извещение N 31908003774), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 25 сентября 2019 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.