РЕШЕНИЕ от 5 февраля 2019 г. N 07-24-2468эп/19 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт дорог

Орган, рассматривающий жалобу

УФАС по Московской области

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2019 г. N 07-24-2468эп/19 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Я" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Красногорск Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "К" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "Р" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, внутриквартальных дорог и проездов на территории городского округа Красногорск, (извещение N 0848300047218001040 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

установила:

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещениями о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещения о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 16.01.2019;
2) начальная максимальная цена контракта - 36 705 595, 62 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 01.02.2019;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 04.02.2019;
5) дата проведения Аукционов - 07.02.2019.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"Участник закупки представляет по рекомендованной форме информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара".
При этом требования о предоставлении информации о товарном знаке, фирменном наименовании, патенте, полезных моделях, промышленных образцах и наименовании страны являются неправомерными, и вводят в заблуждение участников закупки, что противоречит Закону о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действиями Заказчика нарушают части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Знак дорожный".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Знак дорожный" по показателю "Размер (Н)" установлено значение "350 или 450 или не применяется" и по показателю "Номера знаков" установлено значение "2.4; 2.1; 3.24; 2.7".
При этом, ГОСТ 52290-2004 для знаков 2.4; 2.1; 3.24; 2.7 размер Н не регламентирован.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Растворитель".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Растворитель" по показателю "Наименование марки" установлено значение "Р-4А;
Р-4, Р-5; Р-5А" и по показателю "Назначение" установлено значение "[Для разбавления лакокрасочных материалов на основе смол ПСХ ЛС, ПСХ ЛН, каучуков, эпоксидных, полиакриловых, кремнийорганических смол и других пленкообразующих веществ] или [для разбавления лакокрасочных материалов на основе поливинилхлоридных хлорированных смол ПСХ ЛС и ПСХ ЛН, сополимеров винилхлорида, эпоксидных смол и других пленкообразующих веществ (за исключением эмали ХВ-124 серой и защитной)]; [для разбавления лакокрасочных материалов на основе поливинилхлоридных хлорированных смол ПСХ ЛС и ПСХ ЛН (в том числе эмалей XB-124 серой и защитной), сополимеров винилхлорида, эпоксидных смол и других веществ]; [для разбавления лакокрасочных материалов (на основе смол ПСХ ЛС, ПСХ ЛН, каучуков, эпоксидных, полиакриловых кремнийорганических смол и других пленкообразующих веществ), технология применения которых исключает возможность использования растворителя Р-5]".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой".
При этом, согласно ГОСТ 7827-74 для марок Р-4 и Р-5 установлено назначение:
"Для разбавления лакокрасочных материалов на основе поливинилхлоридных хлорированных смол ПСХ ЛС и ПСХ ЛН, сополимеров винилхлорида, эпоксидных смол и других пленкообразующих веществ (за исключением эмали ХВ-124 серой и защитной).
Для разбавления лакокрасочных материалов на основе смол ПСХ ЛС, ПСХ ЛН, каучуков, эпоксидных, полиакриловых, кремнийорганических смол и других пленкообразующих веществ".
Вместе с тем, по показателю "Назначение" участникам закупки необходимо предоставить одно из установленных Заказчиком значений, что не позволяет участникам закупки предоставить достоверное значения при выборе марок Р-4 и Р-5.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены избыточные требования к товарам.
В техническом задании документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам товаров, например, такие показатели как: "Коэффициент световозвращения для цвета элемента изображения знака белый и синий и красный и желтый при угле наблюдения 20° и угле освещения 5°"; "Коэффициент световозвращения для цвета элемента изображения знака белый и синий и красный и желтый при угле наблюдения 1° и угле освещения 20°"; "Коэффициент световозвращения для цвета элемента изображения знака белый и синий и красный и желтый при угле наблюдения 1,5° и угле освещения 10°"; "Технологический уклон"; "Радиус лицевых и нелицевых граней!.
При этом, участникам закупки не представляется возможным указать достоверные значения требуемых Заказчиком в документации об Аукционе показателей, так как участник закупки не обязан иметь в наличии товар, предлагаемый для использования при выполнении работ, на момент подачи заявки на участие в Аукционе, следовательно, требование к их указанию в составе заявки является избыточным требованием, что нарушает правило объективного характера описания объекта закупки.
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего описания объекта закупки и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Раствор ГОСТ 28013-98".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Раствор ГОСТ 28013-98" по показателю "Наибольшая крупность зерен заполнителя" установлено значение "0.5*-2.5*мм".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.
В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)".
При этом, согласно ГОСТ 28013-98 наибольшая крупность зерен заполнителя указывается конкретным значением.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Керамическое изделие ГОСТ 530-2012".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Керамическое изделие ГОСТ 530-2012" по показателю "Описание" установлено значение [Керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок на строительных растворах], [крупноформатное пустотелое керамическое изделие номинальной толщиной 140 мм и более, предназначенное для устройства кладок]" и по показателю "Обозначение размера изделия" установлено значение "0.7НФ; 0.8НФ; 1НФ; 1.3НФ; 1.4НФ; 2.1НФ; 5.2НФ".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Таким образом, участникам закупки не представляется возможным предоставить одно значение по показателю "Обозначение размера изделия", соответствующее значениям, установленным по показателю "Описание".
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
7. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Бетон ГОСТ 7473-2010, ГОСТ 12730.5-84".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Бетон ГОСТ 7473-2010, ГОСТ 12730.5-84" по показателю "Вид вяжущего" установлено значение "На известковых вяжущих; цементных вяжущих; шлаковых вяжущих; гипсовых вяжущих; специальных вяжущих".
На заседании Комиссии установлено, что требование, установленное заказчиком в техническом задании документации об Аукционе, не вводит участников закупки в заблуждение и позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Представителем Заявителя явка на заседание Комиссии не обеспечена, доказательств обоснованности довода жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
8. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Краска тип 3 ГОСТ 6465-76".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Краска тип 3 ГОСТ 6465-76" по показателю "Внешний вид после высыхания" установлено значение "Должна образовывать гладкую, однородную без расслаивания оспин, потеков морщин и посторонних включений поверхность. Допускается наличие или отсутствие небольшой шагрени".
На заседании Комиссии установлено, что требование, установленное заказчиком в техническом задании документации об Аукционе, не вводит участников закупки в заблуждение и позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Представителем Заявителя явка на заседание Комиссии не обеспечена, доказательств обоснованности довода жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
9. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Краска тип 1 ГОСТ 8292-85".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Краска тип 1 ГОСТ 8292-85" по показателю "Краски представляют собой" установлено значение "Пасту, состоящую из пигментов и наполнителей и соответствующего пигмента, затертых на олифе с введением сиккатива или без введения сиккатива".
При этом, в ГОСТ 8292-85 установлено:
"Настоящий стандарт распространяется на густотертые масляные цветные краски, представляющие собой пасту, состоящую из пигментов и наполнителей или соответствующего пигмента (сурик железный по ГОСТ 8135-74, мумия, охра), затертых на олифе с введением сиккатива или без него".
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
10. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Пиломатериал (сырые бруски или сухие доски) ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 2140-81, ГОСТ 18288-87".
В техническом задании документации об Аукционе в графе "Наименование товара" установлено "Пиломатериал (сырые бруски или сухие доски) ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 2140-81, ГОСТ 18288-87".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
При этом, союз "или" установлен Заказчиком в графе "Наименование товара", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
11. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Смеси асфальтобетонные ГОСТ 9128-2013".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Смеси асфальтобетонные ГОСТ 9128-2013" по показателю "Асфальтобетонная смесь" установлено значение "Рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка] с минеральным порошком или без него, с битумом", по показателю "Асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей" установлено значение "Щебеночные, песчаные" и по показателю "Тип смеси" установлено значение "Г; Б; А; Д".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
При этом, по показателю "Тип смеси" участникам закупки не представляется возможным представить значение, соответствующее показателю как щебеночным, так и песчаным смесям.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
12. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Горячекатаная арматурная сталь ГОСТ 5781-82".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком для товара "Горячекатаная арматурная сталь" установлено соответствие ГОСТ 5781-82.
При этом, ГОСТ 5781-82 утратил силу на территории Российской Федерации.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
13. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Битум ГОСТ 22245-90, ГОСТ 12.1.007-76".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Битум ГОСТ 22245-90, ГОСТ 12.1.007-76" по показателю "Марка" установлено значение "[БНД 130/200, БНД 90/130], [БНД 60/90, БНД 90/130]; [БНД 60/90, БНД 130/200]; [БНД 90/130, БНД 60/90, [БНД 130/200]".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться".
При этом, инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе не установлено каким образом участникам закупки необходимо предоставить значения показателей с использованием символа "[", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
14. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Кольцо опорное ГОСТ 8020-2016, ГОСТ 13015-2012".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Кольцо опорное ГОСТ 8020-2016, ГОСТ 13015-2012" по показателю "Наличие ходовых скоб и внутреннего защитного полимерного покрытия" установлено значение "Есть" и по показателю "Толщина листа защитного полимерного покрытия" установлено значение "Не менее 4 мм или не применяется".
На заседании Комиссии установлено, что действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
15. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Керамическое изделие ГОСТ 530-2012".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Керамическое изделие ГОСТ 530-2012" по показателю "Классы средней плотности изделий" установлено значение "1.2; 1. 4; 2.0; 2.4".
При этом, ГОСТ 530-2012 не регламентирует Классы средней плотности изделий 1 и 4.
Таким образом, действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
16. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Ветошь обтирочная ГОСТ 4643-75".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования для товара "Ветошь обтирочная ГОСТ 4643-75".
При этом, объектом закупки является "выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, внутриквартальных дорог и проездов на территории городского округа Красногорск, мкр.Чернево-1, мкр.Чернево-2" в этой связи товар "ветошь" не относятся к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части утверждения документации об Аукционе, содержащей ненадлежащее описание объекта закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
17. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Болты тип 2 ГОСТ Р 9.316-2006, ГОСТ 32484.3-2013, ГОСТ 32484.1-2013, ГОСТ 32484.5-2013, 7796-70, ГОСТ 15523-70, ГОСТ 6402-70".
В техническом задании документации об Аукционе требования для товара "Болты тип 2 ГОСТ Р 9.316-2006, ГОСТ 32484.3-2013, ГОСТ 32484.1-2013, ГОСТ 32484.5-2013, 7796-70, ГОСТ 15523-70, ГОСТ 6402-70" Заказчиком установлены требования к болтам тип 2а и к болтам тип 2б, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
18. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование к товару "Краска разметочная дорожная ГОСТ Р 52575-2006".
В техническом задании документации об Аукционе требования для товара "Краска разметочная дорожная ГОСТ Р 52575-2006" по показателю "Цвет" установлено значение "Белый и желтый".
На заседании Комиссии установлено, что требование по показателю "Цвет" установлено в связи с потребностью Заказчика и не противоречит Закону о контрактной системе.
Представителем Заявителя явка на заседание Комиссии не обеспечена, доказательств обоснованности довода жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
19. В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.02.2019 N 0848300047218001040-0-1 (далее - Протокол) участнику закупки (номер в протоколе 104302320) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
1. Согласно п. 24.1 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕТРОННОГО АУКЦИОНА, Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии).
Конкретные показатели заполняются в соответствии с образцом оформления Формы 2 и инструкцией по заполнению (см. файл в составе документации).
2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
2. Приложение N 1 к Техническому заданию Форма 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие потребностям Заказчика" содержит перечень требуемых товаров (материалов), по которым участникам закупки необходимо указать конкретные показатели.
3. Предоставленные участником закупки показатели товара, не соответствуют значениям, установленным документацией по проведению электронного аукциона:
3.1. по наименованию товара "Детали закладные тип 2" Наименование параметра (показателя) товара "Полимерное покрытие проката электролитически оцинкованного", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Одностороннее; двухстороннее", Значение, предлагаемое участником "двухстороннее", но по Наименованию параметра (показателя) товара "Защитная эмаль для обратной стороны", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Полиэфирная насыщенная эмаль или эпоксидная эмаль", Значение, предлагаемое участником "-", что не соответствует требованиям Заказчика.
3.2. по наименованию товара "Смесь пескосоляная" Наименование параметра (показателя) товара "Модуль крупности", Требуемое значение, установленное Заказчиком "1.0*...3.0", Значение, предлагаемое участником "Св.2 до 2,5 средний; св. 1,5 до 2 мелкий; св. 1 до 1,5 очень мелкий.", что не соответствует требованиям Заказчика".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Детали закладные тип 2 ГОСТ Р 54301-2011" по показателю "Полимерное покрытие проката электролитически оцинкованного" установлено значение "Одностороннее; двухстороннее" и по показателю "Защитная эмаль для обратной стороны" установлено значение "Полиэфирная насыщенная эмаль или эпоксидная эмаль".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
В заявке участника закупки по товару "Детали закладные тип 2 ГОСТ Р 54301-2011" по показателю "Полимерное покрытие проката электролитически оцинкованного" указано значение "двухстороннее" и по показателю "Защитная эмаль для обратной стороны" указано значение "-", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Смесь пескосоляная ГОСТ 8736-2014" по показателю "Модуль крупности" установлено значение "1.0*...3.0" и по показателю "Класс песка" установлено значение "I или II".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.
В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)".
При этом, в пункте 4.2.1 ГОСТ 8736-2014 установлено:
"В зависимости от крупности зерен (модуля крупности) песок классов I и II подразделяют на группы:
- песок класса I - повышенной крупности, крупный, средний и мелкий;
- песок класса II - повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий".
В заявке Заявителя "Смесь пескосоляная ГОСТ 8736-2014" по показателю "Модуль крупности" указано значение "Св.2 до 2,5 средний; св. 1,5 до 2 мелкий; св. 1 до 1,5 очень мелкий." и по показателю "Класс песка" указано значение "I", что соответствует положениям 1 ГОСТ 8736-2014.
Таким образом, отклонение по данному основанию является неправомерным.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
20. В соответствии с Протоколом участнику закупки (номер в протоколе 104415069) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
1. Согласно п. 24.1 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕТРОННОГО АУКЦИОНА, Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии).
Конкретные показатели заполняются в соответствии с образцом оформления Формы 2 и инструкцией по заполнению (см. файл в составе документации).
2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
2. Приложение N 1 к Техническому заданию Форма 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие потребностям Заказчика" содержит перечень требуемых товаров (материалов), по которым участникам закупки необходимо указать конкретные показатели.
3. Предоставленные участником закупки показатели товара, не соответствуют значениям, установленным документацией по проведению электронного аукциона:
3.1. по наименованию товара "Кольцо опорное" Наименование параметра (показателя) товара "Анкерующие (анкерные) элементы", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Дискретные высотой 9-16 мм или [Т-образные высотой 12-16 мм]", Значение, предлагаемое участником "Не применяется", что не соответствует требованиям Заказчика. Согласно инструкции: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
3.2. по наименованию товара "Кольцо опорное" Наименование параметра (показателя) товара "Наличие ходовых скоб и внутреннего защитного полимерного покрытия", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Есть", Значение, предлагаемое участником "Не применяется", что не соответствует требованиям Заказчика.
3.3. по наименованию товара "Раствор" Наименование параметра (показателя) товара "Основное назначение раствора", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Для набрызга; для накрывки", Значение, предлагаемое участником "Для накрывки", но по Наименованию параметра (показателя) товара "Способ нанесения", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Механизированный; ручной", Значение, предлагаемое участником "Ручной", что не соответствует требованиям ГОСТ 28013-98. Согласно ГОСТ Ручной способ нанесения предусмотрен только для раствора для набрызга.
3.4. по наименованию товара "Раствор" Наименование параметра (показателя) товара "Химические добавки в виде", Требуемое значение, установленное Заказчиком "Водный раствор; водная суспензия; порошок; гранулы", Значение, предлагаемое участником "Не применяется", что не соответствует требованиям Заказчика. Согласно инструкции: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
3.5. по наименованию товара "Краска тип 1" Наименование параметра (показателя) товара "Марка", Требуемое значение, установленное Заказчиком "[МА-015]; [МА-025], [MA-015] сурик железный; [MA-015] мумия; [MA-015] охра", Значение, предлагаемое участником "[МА-025], [MA-015] сурик железный", но по Наименованию параметра (показателя) товара "Краски предназначены для использования", Требуемое значение, установленное Заказчиком "В атмосферных условиях или внутри помещений", Значение, предлагаемое участником "Внутри помещений", что не соответствует требованиям ГОСТ 8292-85. Согласно ГОСТ Марка МА-015 сурик железный используется для эксплуатации в атмосферных условиях".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Кольцо опорное" по показателю "Анкерующие (анкерные) элементы" установлено значение "Дискретные высотой 9-16 мм или [Т-образные высотой 12-16 мм]" и по показателю "Наличие ходовых скоб и внутреннего защитного полимерного покрытия" установлено значение "Есть".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
В заявке участника закупки по товару Кольцо опорное" по показателю "Анкерующие (анкерные) элементы" указано значение "-" и по показателю "Наличие ходовых скоб и внутреннего защитного полимерного покрытия" указано значение "-", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Раствор ГОСТ 28013-98" по показателю "Основное назначение раствора" установлено значение "Для набрызга; для накрывки", по показателю "Способ нанесения" установлено значение "Механизированный; ручной" и по показателю "Химические добавки в виде" установлено значение "Водный раствор; водная суспензия; порошок; гранулы".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
При этом, инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе не регламентировано соответствие показателей "Основное назначение раствора" и "Способ нанесения", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В заявке участника закупки по товару "Раствор ГОСТ 28013-98" по показателю "Основное назначение раствора" указано значение "для накрывки", по показателю "Способ нанесения" указано значение "ручной" и по показателю "Химические добавки в виде" указано значение "-", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В техническом задании документации об Аукционе для товара " Краска тип 1 ГОСТ 8292-85" по показателю "Марка" установлено значение "[МА-015];
[МА-025], [MA-015] сурик железный; [MA-015] мумия; [MA-015] охра" и по показателю "Краски предназначены для использования" установлено значение "В атмосферных условиях или внутри помещений".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой".
При этом, инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе не регламентировано соответствие показателей "Марка" и "Краски предназначены для использования", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В заявке участника закупки по товару "Краска тип 1 ГОСТ 8292-85" по показателю "Марка" указано значение "[МА-025], [MA-015] сурик железный" и по показателю "Краски предназначены для использования" указано значение "внутри помещений", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, отклонение по данному основанию является неправомерным.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО "Я" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 05.02.2019 N 07-24-2468эп/19 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
от 5 февраля 2019 г. по делу N 07-24-2468эп/19
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК



Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 05.02.2019 по делу N 07-24-2468эп/19, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Я" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Красногорск Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "К" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
ООО "Р" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, внутриквартальных дорог и проездов на территории городского округа Красногорск, (извещение N 0848300047218001040 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия

предписывает:

1. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протокол проведения электронного аукциона, Протокол подведения итогов электронного аукциона (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить Протоколы;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.02.2019 по делу N 07-24-2468эп/19.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о цене контракта, предложение участника закупки с минимальным предложением считать лучшим.
6. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.02.2019 по делу N 07-24-2468эп/19.
7. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 19.02.2019 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.