РЕШЕНИЕ от 28 февраля 2019 года о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

Нарушение

норм Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" февраля 2019
В полном объеме решение изготовлено "28" февраля 2019
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "З" в составе:
заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.
В присутствии:
представителя Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
В отсутствие представителя ООО "З" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "З" (вх. 3394-ЭП/19 от 05.02.2019) на действия Уполномоченного органа - Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга при осуществлении процедуры получения разрешения на строительство по объекту: "Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и встроенно-пристроенным гаражом. Этапы строительства 1,2" по адресу: Санкт-Петербург, <...>, лит. А., документы и сведения по торгам, представленные сторонами

установила:

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 8 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
Согласно приложенной к жалобе доверенности ООО "З" (N 78 АБ 5578106 от 05.10.2018), уполномоченное лицо (Ж.) может представлять интересы в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по объекту: "Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и военно-пристроенным гаражом. Этапы строительства 1,2 расположенного на земельном участке с кадастровым номером 78:37:0017224:6 по адресу: г. Санкт-Петербург, <...>, литера А., тогда как полномочия для подачи жалобы в антимонопольный орган отсутствуют.
Таким образом, у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО "З" (вх. 3394-ЭП/19 от 05.02.2019).
Руководствуясь частями 8 и 21 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"

решила:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО "З".