Решение по делу № 44-1834/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1834/15 о нарушении законодательства о закупках

15.06.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 12285 от 05.06.2015) на действия  МКУ «Службапо благоустройству» МО МО Васильевский Санкт-Петербурга (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территорий, расположенных в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Васильевский (извещение № 0872300001315000003), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 23.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0872300001315000003.

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 046 143,99 рублей.

Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Комиссий УФАС 10.06.2015 было принято решение 44-1828/15, а также выдано предписание 44-1828/15 об устранении выявленных нарушений, в котором предписывалось Заказчику и его аукционной комиссии устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе, и с этой целью:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона с номером извещения 0872300001315000003;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения 0872300001315000003;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней;

- провести процедуры закупки с номером извещения № 0872300001315000003в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Таким образом, предмет для рассмотрения жалобы по существу отсутствует, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ОАО «Специализированное строительное  управление - 5» необоснованной.