РЕШЕНИЕ по результатам проведенной внеплановой проверки по делу № 2-57-274/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок

Способ закупки

Открытый конкурс

Предмет закупки

Продукты питания

Орган, рассматривающий жалобу

УФАС по г. Москве

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

 

РЕШЕНИЕ
по результатам проведенной внеплановой проверки
по делу № 2-57-274/77-18 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок

16.01.2018Москва

На основании требований пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с п. 4.2 Методических рекомендаций утвержденных письмом России от 25.05.2007 №АЦ/8325 проведена внеплановая проверка действий ГУП «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг питания по системе «Шведский стол» для нужд пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер» ГУП «Медицинский центр» (Закупка № 0573200016317000146).
Состав Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления):
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией Управления
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступила жалоба ИП Щербинин И.А. (далее — Заявитель) на действия ГУП «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг питания по системе «Шведский стол» для нужд пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер» ГУП «Медицинский центр» (Закупка № 0573200016317000146) (далее — конкурс, открытый конкурс).
Вместе с тем, указанная жалоба (вх. №819-ЭП/18 от 10.01.2018) отозвана Заявителем в соответствии с ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 4.2 Методических рекомендаций, утвержденных письмом России от 25.05.2007 №АЦ/8325, в случае, если в жалобе содержатся указания на действия (бездействия) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства об осуществлении закупок ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 99 Закона об осуществлении закупок.
В ходе проведения внеплановой проверки по доводам, изложенным в вышеуказанной жалобе ИП Щербинин И.А., Комиссией Управления проверено соблюдение Заказчиком законодательства об осуществлении закупок при проведении данного открытого конкурса.
1. Согласно доводам жалобы, закупка на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для медицинских организаций, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 000 рублей должна быть проведена конкурсом в ограниченным участием, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее — Постановление №99), а также, должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта ранее исполненных аналогичных контрактов.
П. 1 ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе  конкурсная документация наряду с информацией, указанной в Извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В Приложении 2 к Постановлению №99 установлено, что оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей является одним из случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.
При этом, Постановлением №99 установлено, что в таком случае Заказчиком в документации о проведении  закупки устанавливаются следующие дополнительные требования к участникам закупки: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс».
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что указанная закупка проводится открытым конкурсом, предметом закупки является оказание услуг питания по системе «Шведский стол» для нужд пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер» ГУП «Медицинский центр». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 950 320,00 руб. При этом, Заказчиком в конкурсной документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением №99.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
В соответствии с представленными Заказчиком возражениями, уставом Заказчика определено, что  ГУП «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» является коммерческой организацией, целями и основным (уставным) видом деятельности которого является оказание санитарно-курортных услуг. Учредителем ГУП «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» является Департамент имущества города Москвы, главным распорядителем денежных средств является Управление делами Мэра и Правительства Москвы. В соответствии с п. 1.8 Устава предприятие имеет обособленное подразделение без права юридического лица на территории Российской Федерации — пансионат «Изумруд». При этом, Заказчик указывает, что отдыхающие в таком пансионате, не являются пациентами, больными или лицами, проходящими лечение, и не требуют специализированного питания, являющегося в медицинских учреждениях частью лечебного процесса, способствующего выздоравлению.
В соответствии с п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинской организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таким образом, закупка проводится для обособленного подразделения Заказчика, которое не является медицинской организацией в силу Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Кроме того, в соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц от 14.03.2017 №7731201701210923, основным видом деятельности Заказчика является: «Деятельность санитарно-курортных организаций».
Таким образом, Комиссия Управления устанавливает, что по данному доводу жалобы Заявителя в действиях Заказчика нарушений не выявлено.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно в разделе 4 Технического задания конкурсной документации установлено требование к наличию у участника конкурса трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуг, являющихся предметом контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что в разделе 4 Технического задания конкурсной документации установлено следующее: «Исполнитель должен предоставить весь комплект услуг, за свой счет, необходимый для организации 3-х и 5-ти разового питания по системе «Шведский стол» для отдыхающих в пунктах питания пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер», согласно Техническому заданию Заказчика и двухнедельному меню, а именно: Подобрать квалифицированный персонал согласно штатному расписанию Исполнителя. Иметь необходимое количество персонала для оказания услуг по организации общественного питания по методу «Шведский стол» исходя из максимальной загрузки отдыхающими санатория».
Согласно возражениям Заказчика, вышеуказанное требование не является требованием к наличию у участника конкурса трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуг, а представляет собой требование о необходимости наличия у Исполнителя количества персонала, достаточного для оказания услуги надлежащим образом.
Кроме того, Заказчиком в конкурсной документации не устанавливаются требования к количеству или квалификации такого персонала, Исполнитель самостоятельно определяет количество и квалификацию персонала, которые необходимы ему для оказания качественных услуг по предмету контракта.
Таким образом, Комиссия Управления не усматривает в указанной части нарушений Заказчика.
3. Заявитель также обжалует установление в конкурсной документации избыточных требований к товарам, необходимым при оказании услуг, конкретные значения по которым, по мнению Заявителя, не возможно установить на этапе формирования заявки на участие в открытом конкурсе, так, например,  в п. 3 «Капуста белокочанная свежая» установлено требование: «Длина кочерыги над кочаном не более 3 см».
В соответствии с ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия» размер корнеплодов по длине (без черешков) установлен в виде диапазонного значения в сопровождении слов «не более» и конкретизации не подлежит. Также, Заявитель указывает, что в первой части заявки на участие в открытом конкурсе невозможно указать конкретное значение данного параметра, поскольку данная информация будет недостоверной, так как участник закупки физически не сможет гарантировать данные конкретные размеры поставляемого товара, а также не сможет измерить длину кочерыги каждого кочана капусты, подлежащего поставке.
Ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно возражениям Заказчика, требования к товарам установлены в соответствии с ГОСТ, при этом, Заказчиком не устанавливается требования к конкретизации значений показателей или предоставлении таких сведений в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Комиссией Управления установлено, что в п. 16.1 Информационной карты конкурсной документации установлен исчерпывающий перечень документов и информации, необходимой к предоставлению участниками закупки в составе заявки, среди которых отсутствует требование о предоставлении характеристик продуктов, используемых при оказании услуг.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления не усматривает нарушений Заказчика в указанной части доводов жалобы, поскольку требования к товарам, установлены в соответствии с положениями ГОСТ, которым должны соответствовать используемые при оказании услуг товары, а также не требуются к конкретизации и предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
4. В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании конкурсной документации в части установления неисполнимых сроков оказания услуг.
П.1 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе установлено, что в Извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в Извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе, информацию, указанную в Извещении о проведении открытого конкурса.
Комиссией Управления установлено, что в разделе 4 конкурсной документации, а также в статье 3 проекта гражданско-правового договора срок оказания услуг определен с 01.01.2018 до 31.12.2018.
При этом, в соответствии с Извещением о проведении открытого конкурса окончание подачи заявок на участие в конкурсе 10.01.2018, в связи с чем, оказание услуг по предмету контракта не может быть произведено с 01.01.2018.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в проекте контракта предусмотрены претензионные требования, которые не имеют стоимостного выражения и не предусмотрены положениями постановления Правительства Российской Постановление от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее — Постановление №1042).
В соответствии с ч.2 ст. 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Комиссией Управления установлено, что в п. 11.3.3 проекта контракта установлено следующее: «Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет».
Претензионный порядок урегулирования спора подразумевает особую (письменную) примирительную процедуру,
Вместе с тем, претензионные требования не являются ненадлежащим исполнением контракта или просрочкой, а представляют собой процедуру урегулирования спора самими спорящими сторонами, осуществляемую посредством предъявления претензии и направления ответа на нее. При этом, под претензией следует понимать требование заинтересованного лица, направленное непосредственно контрагенту, об урегулировании спора между ними путем добровольного применения способа защиты нарушенного права, предусмотренного законодательством.
Исходя из вышеуказанного, установленные в п. 11.3.3 претензионные требования не подразумевают своего соответствия положениям Постановления №1042, регламентирующим размеры штрафа за ненадлежащее исполнение условий контракта или  и размеры пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия Управления в части указанного довода жалобы не усматривает нарушений Закона о контрактной системе.
6. Согласно доводам жалобы, Заявитель также обжалует неправомерное установление Заказчиком в проекте государственного контракта ответственность Исполнителя за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, поскольку наступление такого случая возможно исключительно при проведении электронного аукциона.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что  в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Комиссией Управления установлено, что Постановление №1042 содержит правила определения размера штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта.
При этом, Законом о контрактной системе предусмотрено заключение контракта с победителем, предложившем наиболее высокую цену за право заключения контракта, исключительно при проведении электронного аукциона в случае снижения цены контракта до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже. 
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
7. В своей жалобе Заявитель указывает, что в проекте гражданско-правового договора в статье 14 «Прочие условия» предусмотрено следующее: «В целях государственной регистрации настоящего Контракта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Стороны дополнительно заключают Контракт в 3 (трех) экземплярах на бумажном носителе, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и один – для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве».
Согласно законодательства Российской Федерации государственной регистрации подлежат договоры, которые касаются недвижимости, земельных участков и транспортных средств и разнообразным операциям с ними (аренда, действия, связанные с вещными правами на имущество), договоры продажи предприятия, договоры об ипотеке.
Вместе с тем, предметом указанного открытого конкурса является оказание услуг питания по системе «Шведский стол» для нужд пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер» ГУП «Медицинский центр», что не предполагает обязательства государственной регистрации такого договора.
В своих возражениях Заказчик указывает, что указанное положение проекта контракта является типовым и не подлежит редактированию на этапе формирования документации о проведении открытого конкурса. При этом, указанные возражения не содержат доводов, свидетельствующих о правомерности установления такого положения в проекте контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
8. Заявитель также указывает на противоречивые сведения о порядке формирования цены контракта.
В пункте 2.3 статьи 2 «Цена контракта и порядок расчетов» указано следующее: «Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего контракта».
В разделе 9 технического задания конкурсной документации указано следующее: «Стоимость контракта включает в себя все расходы исполнителя, связанные с выполнением условий контракта, в том числе обучение сотрудников исполнителя, на приобретение оборудования, необходимого инвентаря, посуды и материалов, на приобретение продуктов для приготовления пищи, оснащение персонала пищеблока спецодеждой, транспортные расходы (в том числе на перевозку, погрузку, разгрузку), всех налогов, сборов и других обязательных платежей».
Заявитель в своей жалобе не приводит доводов, указывающих на конкретные положения приведенных положений документации о проведении открытого конкурса, которые, по его мнению, противоречат друг другу.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что оба приведенных положения свидетельствуют о том, что в расчет начальной (максимальной) цены контракта включены все расходы исполнителя, связанные с надлежащим исполнением контракта, при этом, раздел 9 Технического задания конкурсной документации содержит более полное и развернутое перечисление затрат, включенный в расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, в указанной части Комиссия Управления не усматривает нарушений Закона о контрактной системе Заказчиком.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с  Законом о контрактной системе Комиссия Управления

 


Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях ГУП «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг питания по системе «Шведский стол» для нужд пансионата «Изумруд» и базы отдыха «Адлер» ГУП «Медицинский центр» (Закупка № 0573200016317000146) нарушение положений ч. 4 ст. 34, п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.