Решение по делу № 44-2913/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Открытый конкурс

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна
выдано предписание о внесении изменений

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2913/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

18.09.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ФГУП «Ордена Ленина и Ордена Трудового Красного Знамени НИИ синтетического каучука имени академика С.В. Лебедева» (далее – Заказчик):

ООО «Стройтехнологии» (далее – Заявитель):

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 19824 от 11.09.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу, и пуско-наладке оборудования (далее – конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием размещено 19.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0572100003615000006. Начальная (максимальная) цена контракта – 241 997 000,00 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

  1. Заявитель в жалобе указывает на отсутствие смет в составе документации о закупке.

Согласно Части III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации о закупке начальная (максимальная) цена государственного контракта сформирована на основании проектно-сметного метода:

Расчет стоимости «Работ» проводится следующим образом:

  1. Определяем стоимость «Работ» как разность между стоимостью всех работ по настоящему сводному сметному расчету (252 134,3 тыс. руб.), ранее выполненными работами и предстоящими прочими расходами.

Ранее выполненные работы:

  • приобретение оборудования п.14.2 настоящего сводного сметного расчета по сумме НМЦК 30 414 тыс. руб., - поз. 2.1.1, 2.2.1, 2.2.4, 2.2.6 План-графика по Приложению № 2 к Соглашению от 10.11.2014 № 465-Д362/14/353/С между Роскосмосом и ФГУП «НИИСК» (Подрядчик ООО «Строй Альянс» на основании Государственного контракта № 4264У от 18.12.2014 г.);

  • выполнение ПИР п.14.4 настоящего сводного сметного расчета на сумму 4 235 тыс. руб. согласно Договору № 2977У от 16.09.2013 между ФГУП «НИИСК» (Заказчик) и ООО «Стройпроект» (Подрядчик)

Расчет оставшейся стоимости (за вычетом выполненных) работ в ценах 2 кв. 2014 г:

252 134,30 – 30 414,00 – 4 235,0 = 217 485,30 тыс. руб., (включая НДС)

Расчет оставшейся стоимости (за вычетом выполненных) работ в ценах 4 квартала 2016 г. (срок сдачи объекта в эксплуатацию):

217 485,30 х 1,0215 х 1,051 х 1,053 = 245 866,49 тыс. руб. (включая НДС)

где 1,0215 – коэффициент перевода цен 2 кв. 2014 г. в 4 кв. 2014 г;

1,051 - коэффициент перевода цен 4 кв. 2014 г. в 4 кв. 2015 г;

1,053 - коэффициент перевода цен 4 кв. 2015 г. в 4 кв. 2016 г;

Предстоящие прочие расходы (выполняются проектной и экспертной организациями и не входят в виды работ, предусмотренные настоящей конкурсной документацией):

  • корректировка рабочей документации в период выполнения в 2016 г. СМР (затраты определяются как разность между значениями п. 4.4. настоящего сводного сметного расчета с учетом коэффициентов дефляции и НДС (5 479,51 х 1,0215 х 1,051 х 1,053 х 1,18 = 7 309,59 тыс. руб.) и выполненными ПИР согласно Договору № 2977У от 16.09.2013 между ФГУП «НИИСК» (Заказчик) и ООО «Стройпроект» (Подрядчик) на сумму 4 235 тыс. руб. (7 309,59 – 4 235 = 3 074,59 тыс. руб. с НДС);

  • экспертизы промышленной безопасности ПСД (затраты определяются расчетом исходя из значений п. 4.5 настоящего сводного сметного расчета с учетом коэффициентов дефляции и НДС (306,30 х 1,0215 х 1,051 х 1,053 х 1,18 = 347, 45 тыс. руб.);

  • авторского надзора за выполнением СМР в 2016 г. со стороны проектной организации ООО «Стройпроект» с затратами согласно п.4.6 настоящего сводного сметного расчета (334,74 х 1,0215 х 1,051 х 1,053 х 1,18 = 446,54 тыс. руб. с НДС)

  • Начальная (максимальная) цена контракта составит: 245 866,49 – 3074,59 – 347,45 - 446,54 = 241 997,91 тыс. руб. в том числе:

- СМР (п. 14.1 настоящего сводного сметного расчета с учетом коэффициентов дефляции и НДС) по КОСГУ 310

18494,10 х1,0215 х 1,051 х 1,053 х 1,18 = 24 670,88 тыс. руб.

- пуско-наладочные работы (п.14.3 настоящего сводного сметного расчета с учетом коэффициентов дефляции и НДС) по КОСГУ 226

1474,95 х 1,0215 х 1,051 х 1,053 х 1,18 = 1 967,56 тыс. руб.

- всё оборудование (разность между НМЦК - 241 997,91 тыс. руб., ценой СМР - 24 670,88 тыс. руб. и ценой пуско-наладочных работ 1967,56 тыс. руб.) по КОСГУ 310

241 997,91 – 24 670,88 – 1 967,56 = 215 359,47 тыс. руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

В соответствии с ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Таким образом, Заказчиком установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 и ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя о невозможности формирования ценового предложения не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.

Следовательно, жалоба признана необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

  1. Согласно п. 21 Части II «Информационная карта» документации о закупке заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе:

  2. Заверенная руководителем организации копия информационного письма органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ и др.

Согласно форме 5 Части VI документации о закупке:

Состав представляемых отчетов за последний финансовый период (2014 год) с отметками налогового органа:

 

№ п\п

Наименование документов

Кол-во листов (общее кол-во листов каждого документа)

Номер листа (начало и окончание каждого документа)

1

Бухгалтерский баланс

Есть/ нет

Кол-во листов ___

С_ по _

2

Отчет о финансовых результатах

Есть/ нет

Кол-во листов ___

С_ по _

3

Отчет о движении денежных средств

Есть/ нет

Кол-во листов ___

С_ по _

 

Дополнительные сведения (документы)

Есть/ нет

Кол-во листов ___

С_ по _

 

Согласно ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе;

2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;

3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

4) в случае, предусмотренном ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;

5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

Таким образом, Законом о контрактной системе установлен перечень документов и информации, которые участник закупки обязан предоставить в составе заявки на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Таким образом, в действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 51 (п. 1 ч. 1 ст. 31) Закона о контрактной системе в части установления требования о предоставлении таких сведений как бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств и т.д.

  1. В соответствии с пп. г) ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом закупки является выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно п. 21 Части II «Информационная карта» документации о закупке Заказчиком установлено следующее требование: «Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки: Свидетельство саморегулируемой организации (СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В состав разрешенной деятельности в обязательном порядке должны входить виды работ в соответствии с требованиями Технического задания (Часть IV настоящей конкурсной документации)».

Таким образом, Заказчиком установлено требование об обязательном наличии в составе заявки на участие в конкурсе свидетельства саморегулируемой организации (СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно Части IV «Техническое задание» документации о закупке Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки: «Наличие у Участника размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (CРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (с указанием в составе документации видов работ) и (или) наличие у Участника размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (CРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с правом заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору должна быть не меньше суммы, предложенной участником конкурса в своей заявке».

Комиссия УФАС пришла к выводу, что требования, установленные Заказчиком о наличии свидетельства саморегулируемой организации (СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства носит противоречивый характер, так как согласно Части II документации о закупке наличие вышеуказанного свидетельства является обязательным в составе конкурсной заявки, но согласно Части IV документации о закупке наличие вышеуказанного свидетельства необязательно в случае предоставления свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (CРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с правом заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Таким образом, в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в части установления противоречивых требований к составу заявки на участие в конкурсе.

  1. Согласно п. 52 Части II «Информационная карта» документации о закупке Заказчик имеет право заключения контракта с несколькими участниками закупки в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 34 Закона о контрактной системе допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.

Предметом закупки является выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства каучуков специального назначения» Федерального государственного унитарного предприятия «Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт синтетического каучука имени академика С. В. Лебедева» (ФГУП «НИИСК»), г. Санкт-Петербург.

Таким образом, предмет настоящей закупки не соответствует условиям, предусмотренным ч. 10 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 10 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

  1. Согласно Части VI «Форма заявки на участие в конкурсе и примерные образцы форм, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками закупки» документации о закупке Заказчиком установлено требование о декларировании участником закупки, в том числе, следующих сведений:

4) отсутствует в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, (лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа - юридического лица);

5) отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ;

Согласно примечанию 1 к форме заявки (Часть VI конкурсной документации) Форма «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» является утвержденной и заполняется по всем указанным позициям.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 8 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Заказчиком установлено требование о декларировании участником закупки отсутствия сведений в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе не в соответствии с требованиями ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а жалоба в данной части признана обоснованной.

Выявленные в действия Заказчика нарушения являются существенными, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 2, 22, 31, 34, 51, 99, 104, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Стройтехнологии» необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 1.1 ст. 31, ч. 10 ст. 34 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать Заказчику и его конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.