РЕШЕНИЕ от 30 апреля 2019 г. по делу № 44-2425/19 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "М" (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО "С" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12406-ЭП/19 от 23.04.2019) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на замену автоматизированной системы контроля разводки-наводки разводного пролета Литейного моста (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
 
установила:
 
Извещение о проведении аукциона размещено 03.04.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200290019000088.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 438 586,19 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2019 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Причина несоответствия: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Причина несоответствия: 1) Позиция N 7 "Датчик деформаций тензометрический EPSI AX-V (или эквивалент)". Предложение участника: "Датчик деформаций тензометрический EPSI AX-V", страна производства Россия. Однако производителем датчика деформаций тензометрический EPSI AX-V является компания SCAIME, Франция. Предложение участника не соответствует требованиям аукционной документации. Основание для отклонения: п. 2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Анализ аукционной документации показал, что Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при оказании услуг.
Заказчиком в Приложении N 3 к Техническому заданию аукционной документации требуется при выполнении работ товар N 7 "Датчик деформаций тензометрический EPSI AX-V (или эквивалент)".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару N 7 "Датчик деформаций тензометрический EPSI AX-V" представлена информация о стране происхождения товара - Россия.
В ходе заседания Комиссии УФАС представителем Заказчика представлен запрос и ответ на запрос компании-дистрибьютора, согласно которым Датчик деформации EPSI AX-V производится компанией SCAIME во Франции. Заявителем в рамках заседания Комиссии УФАС не представлено опровергающих данную информацию документов.
Учитывая вышеизложенное, Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе представлены сведения не в соответствии с требованиями аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
 
решила:
 
Признать жалобу ООО "С" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.