Решение по делу № 44-1110/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске
иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1110/15 о нарушении законодательства о закупках

16.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС)

в присутствиипредставителяСПб ГБУЗ «Городская больница Святого Великомученика Георгия» (далее – Заказчик) по доверенности;

в отсутствие представителей ООО «Крепость»(далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС; 

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 7674 от 10.04.2015) на действия СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Великомученика Георгия» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту блока гинекологического отделения на 40 коек на 7-м этаже (2015 год)  (извещение № 0372200258515000101) (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 19.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200258515000101.

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 477 288,90рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе, а так же положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.04.2015 №0372200258515000101-1 ООО «Крепость»(заявка № 2738841) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствие информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе.

В заявке участника закупки по позиции 114 «Проволока горячекатаная» предоставлены сведения о показателях, не соответствующих значениям, установленным документацией в приложении 4 к Части III «Техническое задание» документации об аукционе. А именно, согласно заявке по показателю «Нижний предел отклонения по номинальному диаметру проволоки» предложено значение «–0,6». Вместе с тем, документацией установлено требование к значению: «более –0,5». Значение «–0,6» не удовлетворяет требованиям «более –0,5», так как неравенство «–0,6 > –0,5» не является истинным, а более –0,5 является любое число числового ряда, начиная от –0,4999 до +∞. Таким образом, указанный показатель описываемого Заявителем товара не соответствуют потребностям заказчика.

По позиции 149 «Труба медная тип 2» предоставлены сведения о показателях, не соответствующих значениям, установленным документацией в приложении 4 к Части III «Техническое задание» документации об аукционе. А именно, согласно заявке по показателю «Предельное отклонение по номинальному наружному диаметру в сторону уменьшения» предложено значение «–0,08 мм». Вместе с тем, документацией установлено требование к значению: «более –0,07 мм». Значение   «–0,08» не удовлетворяет требованиям «более –0,07», так как неравенство       «–0,08 > –0,07» не является истинным, а более –0,07 является любое число числового ряда, начиная от –0,06999 до +∞. Таким образом, указанный показатель описываемого Заявителем товара не соответствуют потребностям заказчика.

По позиции 149 «Труба медная тип 2» предоставлены сведения о показателях, не соответствующих значениям, установленным документацией в приложении 4 к Части III «Техническое задание» документации об аукционе. А именно, согласно заявке по показателю «Предельное отклонение по толщине стенки в сторону уменьшения» предложено значение «–0,2 мм». Вместе с тем, документацией установлено требование к значению: «более –0,1 мм». Значение   «–0,2» не удовлетворяет требованиям «более –0,1», так как неравенство «–0,2 > –0,1» не является истинным, а более –0,1 является любое число числового ряда, начиная от –0,0999 до +∞. Таким образом, указанный показатель описываемого Заявителем товара не соответствуют потребностям заказчика.

По позиции 150 «Труба медная тип 3» предоставлены сведения о показателях, не соответствующих значениям, установленным документацией в приложении 4 к Части III «Техническое задание» документации об аукционе. А именно, согласно заявке по показателю «Предельное отклонение по толщине стенки в сторону уменьшения» предложено значение «–0,15 мм». Вместе с тем, документацией установлено требование к значению: «более –0,13 мм». Значение   «–0,15» не удовлетворяет требованиям «более –0,13», так как неравенство «–0,15 > –0,13» не является истинным, а более –0,13 является любое число числового ряда, начиная от           –0,1299 до +∞. Таким образом, указанный показатель описываемого Заявителем товара не соответствуют потребностям заказчика.

 По позиции 153 «Труба стальная водогазопроводная»В заявке участника закупки предоставлены сведения о показателях, не соответствующих значениям, установленным документацией в приложении 4 к Части III «Техническое задание» документации об аукционе. А именно, согласно заявке по показателю «Предельное отклонение по толщине стенки в сторону уменьшения» предложено значение «–15%». Вместе с тем, документацией установлено требование к значению: «более –14%». Значение   «–15» не удовлетворяет требованиям «более –14», так как неравенство «–15 > –14» не является истинным, а более –14 является любое число числового ряда, начиная от –13,999 до +∞. Таким образом, указанный показатель описываемого Заявителем товара не соответствуют потребностям заказчика.

 На основании представленных сведений Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка № 2738841 не соответствует требованиям аукционной документации и не могла быть допущена комиссией до участия в аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

2. По вопросу нарушения, по мнению заявителя, ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в части сроков окончания подачи заявок заказчик и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в части неустановления требования о наличии лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений сообщает следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.По истечении указанных в указанной части сроков обжалование соответствующих действий(бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

 Жалоба заявителем подана10.04.2015 - после окончания установленного срока подачи заявок - 03.04.2015 10:00, следовательно, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Крепость необоснованной