Решение по делу № 44-2038/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2038/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

25.06.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителей:

ГБДОУ детский сад № 2 Калининского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик)

в отсутствие представителей:

ООО  «Отделочное Управление» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС, 

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 13246 от 18.06.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту группы в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 11.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200254015000007. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 499 965,25 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации с нарушениями Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

В ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В жалобе ООО «Отделочное Управление» указывает, что Заказчик в составе аукционной документации представил файл Приложение_2 [1].pdf , в котором описаны требования к товарам, применяемым при производстве работ.

 В жалобе указано, что копирование данных из данного приложения доступно только построчно, при этом копирование осуществляется следующим образом: копируются либо только чётные, либо только нечётные строки документа.

На заседании Комиссии УФАС было установлено, что поиск по данному документу, представленному в формате pdf, осуществляется при одновременном нажатии клавиш «ctrl» и «F», копирование информации осуществляется в полном объёме при помощи нажатия клавиш «ctrl» и «A»следовательно, в данной части жалоба необоснована.

Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

Таким образом, Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 4, 112, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Отделочное Управление» необоснованной.