Решение по делу № 44-1308/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1308/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

29.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ГБОУ ДОД детско-юношеский центр Московского района Санкт-Петербурга «Центр физической культуры, спорта и здоровья»(далее – Заказчик):

в отсутствие представителей:

ООО «Проектно-Строительная Компания «Конструктив» (далее – Заявитель), уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы по существу;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 8764 от 23.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на ремонт кровли столовой в ДООЦ "Факел" в 2015 году для нужд ГБОУ ДОД ДЮЦ Московского района Санкт-Петербурга "ЦФК,С и З" (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 13.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200252815000039.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 301 938,84 рублей.

В жалобе ООО «Проектно-Строительная Компания «Конструктив» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно документации об аукционе и пп. б. п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4ст. 67Закона о контрактной системе не допускается.

Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки Заявителя и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке Заявителя по позиции № 4 «Бумага для заметок»отсутствует значение соответствующие требованиям документации об аукционе.

В документации об аукционе по позиции № 4 «Бумага для заметок» технического задания Заказчик указал следующее: «Минимальная температура воздуха при обработке и высыхании поверхности не более +5 градусов Цельсия». Данный показатель является показателем, значения которого не может изменяться.

Заявитель в первой части заявки по позиции № 4«Бумага для заметок» технического задания указал следующее: «Минимальная температура воздуха при обработке и высыхании поверхности +4 градуса Цельсия».

Согласно разделу 5 документации об аукционе по показателям, которые не должны изменяться участник закупки должен указать значение, установленное заказчиком.

То есть по вышеуказанной позиции Заявитель должен указать значение полностью повторяющие требования технического задания.

Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика были основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Проектно-Строительная Компания «Конструктив»необоснованной.