Решение по делу № 44-369/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-369/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

25.01.2016Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ГБДОУ детский сад № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик):

ООО «АРТ-линия» (далее – Заявитель):

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 1007-ЭП/16 от 18.01.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений №№33, 36, (тамбуры 2 этажа), 37, 41 в ГБДОУ детский сад №70 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372200233315000009.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 536,49 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке Заявителя указаны недостоверные сведения.

В соответствии с приложением № 2 к части III технического задания, п.15 «Доски паркетные» установлены требования к качеству древесины планок паркетных досок в соответствии с ГОСТ 862.3-86, указаны допустимые дефекты и их границы, а именно: «Размер сросшихся здоровых светлых и темных сучков на лицевой и оборотной сторонах древесины планок паркетных досок - менее 10 мм. Частично сросшиеся здоровые светлые и темные сучки на лицевой и оборотной сторонах древесины планок паркетных досок должны отсутствовать. Трещины на планках паркетных досок шириной – не более 0,3 мм, длиной – не более ¼ длины планки. Наклон волокон древесины на планках паркетных досок – не более 5 %. Крень, свилеватость, завитки, кармашки, засмолки на досках должны отсутствовать. Открытая односторонняя прорость только на оборотной стороне глубиной – не более 1/3 толщины планки. Пятнистость, водослой, химическая окраска, заболонные грибные окраски, побурение на лицевой стороне должны отсутствовать. Отщеп, скол, вырыв, задир, выщербина на лицевой стороне планки не более 0,5 мм, длиной – не более 10 мм. Ожог на лицевой стороне планки должен отсутствовать.», указано также требование, что «На лицевой стороне древесины паркетной планки одновременное наличие не более двух учитываемых дефектов.». Участник также указал показатель «На лицевой стороне древесины паркетной планки допускается одновременное наличие двух учитываемых дефектов.», однако при описании доски указал следующие дефекты: «Предельный размер сросшихся здоровых светлых и темных сучков на лицевой и оборотной сторонах древесины планок паркетных досок – 3 мм.», «Наибольшие трещины на планках паркетных досок шириной – 0,2мм, длиной – ¼ длины планки.», «Наибольший наклон волокон древесины на планках паркетных досок – 5 %.», «Наибольшие отщеп, скол, вырыв, задир, выщербина на лицевой стороне планки : шириной 0,4 мм, длиной : 8 мм.».

Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика были основания для отказа в допуске заявке Заявителя.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АРТ-линия» необоснованной.