РЕШЕНИЕ от 24 июня 2019 г. по делу № 44-3440/19 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Ф" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх.N 18383-ЭП/19 от 17.06.2019)
на действия аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения здании (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

установила:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.04.2019 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200227019000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 893 751,40 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2019 N 0372200227019000008-1-2, Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Решение об отказе принято в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
-п. 22 (Отвод п. 36 Раздела N 2 Система охранного телевидения Локальной сметы) "Количество отсеков" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Количество отсеков: должно быть не менее 1". Участник указал: "не менее 1", т.е. конкретный показатель не указан. "Температура монтажа" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указанно, что "Температура монтажа; должна быть не менее +1 не более+55°С". Участник указал "не менее +1 не более+55°С", т.е. конкретный показатель не указан. "Ширина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Ширина; должна быть не менее 60 мм". Участник указал "не менее 60 мм", т.е. конкретный показатель не указан. "Высота" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Высота; должна быть не более 40 мм". Участник указал "не более 40.",т.е. конкретный показатель не указан.
-п.24 (Соединители п. 38 Раздела N 2 Система охранного телевидения Локальной сметы) "Ширина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Ширина; должна быть не менее 60 мм". Участник указал "не менее 60 мм", т.е. конкретный показатель не указан. "Высота" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Высота; должна быть не более 40 мм". Участник указал "не более 40.",т.е. конкретный показатель не указан.
- п. 25 (Заглушка п. 39 Раздела N 2 Система охранного телевидения Локальной сметы) "Ширина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Ширина; должна быть не менее 60 мм". Участник указал "не менее 60 мм", т.е. конкретный показатель не указан. "Высота" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Высота; должна быть не более 40 мм". Участник указал "не более 40.",т.е. конкретный показатель не указан. "Степень защиты" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, "Степень защиты; должна быть не ниже IP40". Участник указал "не ниже IP40", т.е. конкретный показатель не указан.
- п. 26 (Кабели п. 41 Раздела N 2 Система охранного телевидения Локальной сметы) "Прокладка кабеля без предварительного прогрева" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Прокладка кабеля без предварительного прогрева; должна быть при температуре не ниже -5°С". Участник указал "не ниже -5°С", т.е. конкретный показатель не указан.
- 27 (Вызывная панель п. 2 Раздела 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Комплект блока вызова" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Комплект блока вызова; должен быть не больше чем на 2 абонента". Участник указал "не больше чем на 2 абонента", т.е. конкретный показатель не указан. "Потребляемая мощность" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Потребляемая мощность; должна быть не менее 3 Вт". Участник указал "не менее 3 Вт", т.е. конкретный показатель не указан.
- 28 (Вызывная панель п. 3 Раздела 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Комплект блока вызова" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Комплект блока вызова; должен быть не больше чем на 2 абонента". Участник указал "не больше чем на 2 абонента", т.е. конкретный показатель не указан. "Напряжение питания" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Напряжение питания; должна быть не более 15В.". Участник указал "не более 15В", т.е. конкретный показатель не указан.
-29 (Разветвитель видеосигнала п. 4 Раздела 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Количество подключаемых абонентов" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Количество подключаемых абонентов; должно быть не менее 4". Участник указал "не менее 4", конкретный показатель не указан. "Потребляемый ток" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Потребляемый ток; должен быть не менее 4мА." Участник указал "не менее 4", конкретный показатель не указан. "Габаритные размеры" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Габаритные размеры; должны быть не менее 75х135х35". Участник указал "не менее 75х135х35", конкретный показатель не указан.
-30 (Разветвитель видеосигнала п. 5 Раздела 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Габаритные размеры" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Габаритные размеры; должны быть не менее 75х135х35". Участник указал "не менее 75х135х35", т.е. конкретный показатель не указан.
-31 (Считыватель п. 6 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Рабочая температура считывателя ключей" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Рабочая температура считывателя ключей; должна быть в диапазоне не ниже -40 не выше +50°С". Участник указал "не ниже -40 не выше +50°С", т.е. конкретный показатель не указан.
-33 (Блок управления п. 8 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Габариты" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Габариты; должны быть не более 188х114х62". Участник указал "не более 188х114х62", т.е. конкретный показатель не указан.
-34 (Монитор видеомагнитофона п. 14 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Относительная влажность при 25°С" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Относительная влажность при 25°С; должна быть не более 100%". Участник указал "не более 100%", т.е. конкретный показатель не указан.
-35 (Блок питания п. 16 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Количество выходов" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Количество выходов; должно быть не менее 2". Участник указал "не менее 2", т.е. конкретный показатель не указан.
-36 (Замок п. 18 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Масса" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Масса; должна быть не более 2 кг". Участник указал "не более 2 кг", т.е. конкретный показатель не указан.
-37 (Доводчик п. 20 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Масса доводчика" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "масса доводчика: должна быть не более 2 кг". Участник указал "не более 2 кг", т.е. конкретный показатель не указан.
-39 (Отводп.25 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Количество отсеков" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Количество отсеков; должно быть не менее 1 шт.". Участник указал не менее 1 шт." т.е. конкретный показатель не указан.
-40 (Угол п. 26 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Количество отсеков" не соответствует ТЗ. В ТЗ указанно, что "Количество отсеков; должно быть не менее 1 шт.". Участник указал не менее 1 шт." т.е. конкретный показатель не указан. Ширина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Ширина; должна быть не менее 60 мм". Участник указал "не менее 60 мм", т.е. конкретный показатель не указан. "Глубина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Глубина; должна быть не более 40 мм". Участник указал "не более 40.",т.е. конкретный показатель не указан.
-41 (заглушка п. 28 Раздела N 3 Система контроля доступа Локальной сметы) "Ширина" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Ширина; должна быть не менее 60 мм". Участник указал "не менее 60 мм", т.е. конкретный показатель не указан. "Высота" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Высота; должна быть не более 40 мм". Участник указал "не более 40.",т.е. конкретный показатель не указан.
-44 (Выключатель п. 4 Раздела N 4 Электроснабжение систем видеонаблюдения локальной сметы) "Рабочая отключающая способность" не соответствует требованиям ТЗ. В ТЗ указано, что "Рабочая отключающая способность; должна быть не более 6000А". Участник указал "не более 6000А.",т.е. конкретный показатель не указан.
Согласно Разделу 12 Технического задания "Инструкция по предоставлению информации о конкретных показателях"- Участник аукциона при указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в Приложении N 4 к ТЗ) и товарного знака (при его наличии), предлагаемого для использования товара, обязан руководствоваться следующими положениями:
- наименование показателя должно быть указано без слов/словосочетаний "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении), а также слов/словосочетаний "диапазон", "в диапазоне", "в диапазоне значений", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне определенных показателей", "в пределах конкретных значений", указанных после слов/словосочетаний "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любомсклонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении)
- показатели, в наименовании которых перед словами/словосочетаниями "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении) указан знак ";" являются неизменными и их значения должны быть указаны без изменений и в настоящем времени. В случае указания таких наименований показателей со словами/словосочетаниями "не должен" (в любом склонении), "не должен быть" (в любом склонении) частица отрицания "не" используется вместе со значением показателя. Все вспомогательные слова (кроме слов/словосочетаний "диапазон", "в диапазоне", "в диапазоне значений", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне определенных показателей", "в пределах конкретных значений"), используемые со словами/словосочетаниями "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении) должны быть использованы вместе со значением этого показателя.".
Требования к товарам, которые используются при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 4 к Техническому заданию документации об аукционе.
К товару по позиции 22 товар "Отвод п. 36 Раздела N 2 Система охранного телевидения Локальной сметы" Заказчиком установлено требование: Количество отсеков; должно быть Не менее 1 Шт. Температура монтажа; должна быть в диапазоне Не менее +1 не более +55°С. Ширина; должна быть Не менее 60 Мм. Высота; должна быть Не более 40 Мм.
Согласно установленной Заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки следует, что участник аукциона при указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в Приложении N 4 к ТЗ) и товарного знака (при его наличии), предлагаемого для использования товара, обязан руководствоваться в том числе следующим: показатели, в наименовании которых перед словами/словосочетаниями "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении) указан знак ";" являются неизменными и их значения должны быть указаны без изменений и в настоящем времени.
Принимая во внимание, что при описании вышеперечисленных характеристик Заказчиком в наименовании показателя использовано словосочетание "должен быть" и знак ";", участник закупки должен был указать значения указанных показателей в неизменном виде.
Аналогичным образом Заказчиком указаны характеристики товарных позиций 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 44.
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что в отношении рассматриваемой товарной позиции им предложен товар с указанием следующих характеристик: Количество отсеков не менее 1, Температура монтажа не менее +1 не более+55°С, Ширина не менее 60мм, Высота не более 40.
Таким образом, участник закупки при описании рассматриваемой товарной позиции указал значения вышеперечисленных показателей в неизменном виде, что и было предусмотрено инструкцией.
Аналогичным образом участником закупки указаны характеристики товарных позиций 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 44.
Учитывая вышеизложенное, Заявителем была подготовлена заявка в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, в связи с чем, Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали основания для отказа Заявителю в допуске к участию в рассматриваемом аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Следовательно, жалоба признана обоснованной.
2. В результате внеплановой проверки обстоятельств размещения рассматриваемой закупки Комиссией УФАС установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, Заказчиком предусмотрен следующий порядок предоставления показателей:
при указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в Приложении N 4 к ТЗ) и товарного знака (при его наличии), предлагаемого для использования товара, обязан руководствоваться следующими положениями:
- наименование показателя должно быть указано без слов/словосочетаний "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении), а также слов/словосочетаний "диапазон", "в диапазоне", "в диапазоне значений", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне определенных показателей", "в пределах конкретных значений", указанных после слов/словосочетаний "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любомсклонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении)
- показатели, в наименовании которых перед словами/словосочетаниями "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении) указан знак ";" являются неизменными и их значения должны быть указаны без изменений и в настоящем времени. В случае указания таких наименований показателей со словами/словосочетаниями "не должен" (в любом склонении), "не должен быть" (в любом склонении) частица отрицания "не" используется вместе со значением показателя. Все вспомогательные слова (кроме слов/словосочетаний "диапазон", "в диапазоне", "в диапазоне значений", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне определенных показателей", "в пределах конкретных значений"), используемые со словами/словосочетаниями "должен" (в любом склонении), "должен быть" (в любом склонении), "может" (в любом склонении), "может быть" (в любом склонении) должны быть использованы вместе со значением этого показателя".
Из пояснений Заказчика следует, что вышеуказанные положения инструкции подразумевают, что без изменения должно оставаться только числовое значение показателя. Также Заказчик согласился с некорректностью вышеуказанных условий инструкции, пояснив, что указанная часть документации изложена не в полном объеме, что привело к неоднозначной трактовке требований инструкции.
Принимая во внимание позицию Заказчика, изложенную, в том числе, в письменных возражениях на жалобу, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
3. Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении вышеуказанных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

решила:

1. Признать жалобу ООО "Ф" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика и членов аукционной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПРЕДПИСАНИЕ
от 24 июня 2019 г. по делу N 44-3440/19
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ
 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-3440/19 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

предписывает:

1. Заказчику - ГБДОУ детский сад N 44 Василеостровского района Санкт-Петербург, его аукционной комиссии устранить нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0372200227019000008;
- внести изменения в документацию об аукционе, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе с номером извещения 0372200227019000008 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения 0372200227019000008 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, аукционной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31.07.2019.
3. Оператору электронной площадки - ЭТП НЭП:
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.