Решение по делу № 44-1483/14 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

необоснованный допуск

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1483/14 о нарушении законодательства о закупках

14.05.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в отсутствие представителей:

СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;

ОАО «Специальное строительное управление-5» (далее – Заявитель),надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,

рассмотрев жалобу Заявителя ОАО «Специальное строительное управление-5» (далее – Заявитель) (вх. № 9784 от 06.05.2015) на действия СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта зеленых насаждений общего пользования «Сквер в квартале 9 А (сад б/н на пересечении Гражданского пр. и ул. Верности)» для государственных нужд Санкт-Петербурга (закупка № 0372200202315000014)(далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.03.2015 в 17:50 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000014.

Начальная (максимальная) цена контракта 45 369369,24рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного признания заявки ОАО «Специальное строительное управление-5»на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

Установлено, что 13.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о заключении государственного контракта с победителем электронного аукциона – ООО «Зеленстрой» (реестровый номер записи 27820016674 15 000048).

Руководствуясь ч. 6.1ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязанаотстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5статьи 66Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2015 №397977 заявка с защищенным номером 411739 была допущена до участия в аукционе. Участник с защищенным номером заявки 411739 (ОАО «Специальное строительное управление-5») принял участие в аукционе. Однако, согласно протоколуподведения итогов электронного аукциона от 29.04.2015 №406279заявка участникаОАО «Специальное строительное управление-5» была признанна не соответствующейтребованиям, установленным документацией об аукционе.

В заявке участникОАО «Специальное строительное управление-5»по товару «Камни бортовые» указано: «Соответствуют ГОСТ 6665-91, СНиП 82-02-95;Технологические уклоны нелицевых вертикальных граней 4,9 %»;

В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки требования к значению показателей Технологические уклоны нелицевых вертикальных граней относятся к иным случаям, установлены в виде значений, которые не подлежат изменению,  и участник размещения заказа должен быть представить сведения точно соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

То есть участник закупки должен был указать значение показателя «Технологические уклоны нелицевых вертикальных граней» до 5 %, как того требовала инструкция по заполнению первой части заявки, без изменения.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь ч. 6.1 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе правомерно признала заявку с защищенным номером заявки 411739 не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе и отстранила участника ОАО «Специальное строительное управление-5» от участия в аукционе на этапе подведения итогов аукциона.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст.66, 67,69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Специальное строительное управление-5»необоснованной.