Решение по делу № 44-941/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-941/15 о нарушении законодательства о закупках

02.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПбГКУ «Центр комплексного благоустройства» (далее – Заказчик):

ООО «Спецстрой» (далее – Заявитель):

 

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 6398 от 26.03.2015) на действия Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещения для размещения режимно-секретного подразделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., дом 10-12, лит. В, для нужд СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»(далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000014. Начальная (максимальная) цена контракта 45 369 369,24 руб.

В жалобе ООО «Спецстрой» указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении сроков внесения изменений в документацию об аукционе.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Частью 6 ст. 65 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Установлено, что Заказчиком в соответствии с вышеуказанной нормой по собственной инициативе 20.03.2015 принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе, при этом сроком окончания подачи заявок являлось 24.03.2015.

23.03.2015 (на следующий рабочий день) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы изменения в документацию об аукционе, а также продлены сроки подачи заявок участников.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спецстрой» необоснованной.