Решение по делу № 44-400/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-400/15 о нарушении законодательства о закупках

16.02.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

в отсутствие представителей:

СПб ГБУ «Центр технических средств реабилитации, доступности городской среды, физической культуры инвалидов и хранения архивных документов» (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

ЗАО «Ю-СТРОЙ» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 2652 от 09.02.2015) на действияаукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания лит. Б по адресу: ул. Черняховского, д. 3, закрепленного на праве оперативного управления за Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр технических средств реабилитации, доступности городской среды, физической культуры инвалидов и хранения архивных документов» (2 очередь) (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 13.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200160515000001. Начальная (максимальная) цена контракта 18 786 742,00 руб.

В жалобе ЗАО «Ю-СТРОЙ» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Комиссией УФАС установлено, что 11.02.2015 в рамках рассмотрения дела № 44-366/15 Заказчику и его аукционной комиссии было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в рамках рассмотрения дела нарушений Закона о контрактной системе.

Согласно данному предписанию Заказчику – СПб ГБУ «Центр технических средств реабилитации, доступности городской среды, физической культуры инвалидов и хранения архивных документов»– и его аукционной комиссии надлежит устранить нарушенияп. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) и п. 2 ч. 6 ст. 66 (п. 2 ч. 1 ст. 64 и п. 1 ч. 1 ст. 31)Закона о контрактной системепутем аннулирования закупки (определения подрядчика) и с этой целью отменить все совершенные действия и принятые решения по размещению закупки
№ 0372200160515000001.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предмет для рассмотрения жалобы по существу отсутствует, следовательно, жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Ю-СТРОЙ»необоснованной.