Решение по делу № 44-290/14 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-290/14 о нарушении законодательства о закупках

03.02.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 1656 от  27.01.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений главного корпуса Заказчика (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 13.01.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200160515000001.

Начальная (максимальная) цена контракта –  18 786 742 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

По мнению Заявителя для производства установленного вида работ необходимы установка и разборка строительных лесов, что предусматривает открытие и закрытие ордера ГАТИ, однако аукционной документацией не учтен порядок и срок получения ордера ГАТИ. В соответствии с правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, ордер ГАТИ на производство работ открывается и закрывается Заказчиком, а так же до момента начала выполнения работ. Однако данную обязанность Заказчик в аукционной документации не прописал, стоимость данных работ, а также порядок выполнения в аукционной документации не учтен.

Представитель Заказчика пояснил, что в  соответствии с п. 3.6 Раздела 2 Части III аукционной документации, все необходимые для выполнения  работ согласования и разрешения Подрядчик получает своими силами и за свой счет. Ордер ГАТИ необходимо будет получать в ходе выполнения работ в сроки и в порядке, установленном законодательством РФ. По мнению Заказчика, установленного срока для исполнения условий контракта достаточно, даже с учетом сроков получения ордера ГАТИ. В соответствии с аукционной документацией срок выполнения работ 28.05.2015.Заявитель не указал в своей жалобе ссылки на нормативно-правовые акты, подтверждающие обоснованность его доводов.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭнергоЭффект» необоснованной.