Решение по делу № 44-526/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-526/15 о нарушении законодательства о закупках

25.02.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

в отсутствие представителей:

ГБОУ СОШ № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

ООО «Семенофф» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 3297 от 17.02.2015) на действияЗаказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 30.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200150914000029. Начальная (максимальная) цена контракта 3 551 563,00 руб.

В жалобе ООО «Семенофф» указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в размещении на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru разъяснений положений документации об аукционе, которые изменяют ее суть.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок является 25.02.2015 в 10:00.

В установленный Законом о контрактной системе срок Заказчик воспользовался вышеуказанным правом и 19.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru разместил извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.02.2015 №ИО1.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предмет для рассмотрения жалобы по существу отсутствует, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 36, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Семенофф»необоснованной.