Решение по делу № 44-554/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-554/15 о нарушении законодательства о закупках

04.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителейСПБ ГБУЗ СПО «Городская многопрофильная больница № 2» (далее – Заказчик) по доверенности;

в отсутствие представителей ООО «Рестор» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС; 

рассмотрев жалобу ЗаявителяООО «Рестор» (далее – Заявитель) (вх. № 3803 от 25.02.2015) на действия СПБ ГБУЗ СПО «Городская многопрофильная больница № 2» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская многопрофильная больница № 2» в 2015 году (извещение №  0372200131714000349)(далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200131714000349. Начальная (максимальная) цена контракта 5 584 002,50рублей.

Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

По доводу в части установления взаимоисключающих требований к товару, комиссия УФАС установила.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системепри описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системедокументация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Приложение № 5 к Техническому заданию установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара (работы. услуги), товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Заявителем на заседание Комиссии УФАС не представлено документарных доказательств, подтверждающих доводы жалобы о невозможности поставить существующий на рынке товар, удовлетворяющий потребности Заказчика.

Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что его потребность обусловлена обязательным использованием товаров, соответствующих ГОСТ ГОСТ 1050-88 с характеристиками, указанными в документации об аукционе и установленные в соответствующей технической документацией производителей. Факт невозможности поставки товара с характеристиками, соответствующими значениям, установленным в документации об аукционе и установленным ГОСТ, заявителем не подтвержден. Использованные Заказчиком при описании объекта закупки единицы измерения позволяют определить его потребность и поставить товар в соответствии с действующими стандартами и нормативно-технической документацией.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Рестор» необоснованной.