Решение по делу № 44-921/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-921/15 о нарушении законодательства о закупках

26.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5735 от 19.03.2015) на действия СПб ГБУЗ «Городская больница № 26» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений лечебного учреждения (извещение № 0372200105015000066), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200105015000066.

Начальная (максимальная) цена контракта –  2 700 000 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

ООО «Старт Хаус» утверждает в своей жалобе, что им подана заявка с порядковым номером в протоколе 4 и то, что основанием отклонения заявки явилось «несоответствие информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе».

Согласно содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок от 13.03.2015 г. размещенному на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. rts-tender.ru заявке с регистрационным номером 4 было отказано в допуске на участие в аукционе по следующей причине: «ЗАЯВКА № 4 – Отказ в допуске. Обоснование: Основание отказа в допуске к участию в аукционе – п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В нарушение требований подпункта 1.2 пункта 15 части II Документации об электронном аукционе (Документация), в первой части заявки не представлены следующие конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров:

- в заявке для Блока дверного тип 1 (см. товар по номеру позиции 29 заявки) не представлены показатели толщины полотна, высоты и ширины (см. требования к товару по номеру позиции 24 «Блок дверной тип 1» табл. 2.4 Приложения № 3 к части III Документации);

- в заявке Кабеля тип 2 (см. товар по номеру позиции 57 заявки) не представлены показатели количества токопроводящих жил и наибольшего отклонения наименьшего значения толщины изоляции (см. требования к товару по номеру позиции 52 «Блок дверной тип 1» табл. 2.3 Приложения №3 к части III Документации)».

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок содержит всю необходимую информацию предусмотренную ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе (о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;  о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Старт Хаус»необоснованной.