Решение по делу № 44-791/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-791/15 о нарушении законодательства о закупках

20.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5230 от 13.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ помещений Заказчика (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 10.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200098015000004.

Начальная (максимальная) цена контракта – 66 025,45 рублей.

Заявитель обжалует действия Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

03.03.2015г. победителем аукциона признано ООО «Умбра Люкс», предложившее цену договора 11915,26 рублей.

06.03.2015г. в адрес ООО «Умбра Люкс» направлен гражданско-правовой договор №35 с локальной сметой № 16ГП/1-01.2015г. в соответствии с аукционной документацией.

В локальной смете № 16ГП/1-01.2015г., составленной СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в соответствии с «Территориальным сборником сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (ТССЦ-2012), в качестве огнезащитного материала был указан «Старый Вяз».

09.03.2015г. ООО «Умбра Люкс» направляет протокол разногласий, в котором предлагает заменить огнезащитный материал «Старый Вяз» на биопрен (антипирен+антисептик) «Миг-09».

В целях определения возможности замены огнезащитного материала в СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» был направлен запрос от 11.03.2015.

В ответе о замене огнезащитного материала СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» сообщает, что технические характеристики этих товаров являются идентичными. В соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе замена материала является возможной, если характеристики материала являются улучшенными. Огнезащитный материал «МИГ-09» не является улучшенным.

18.03.2015г. в адрес ООО «Умбра Люкс» направлен протокол разногласий.

На 19.03.2015г. гражданско-правовой договор №35 находится на подписи у ООО «Умбра Люкс».

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 70, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Умбра Люкс» необоснованной.