Решение по делу № 44-790/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

описание объекта закупки

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-790/15 о нарушении законодательства о закупках

20.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5261 от 13.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений Заказчика (предварительного и периодического) сотрудников в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 05.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200092215000001.

Начальная (максимальная) цена контракта – 499 999,54 рублей.

Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Заявитель в жалобе указывает, что описание товара носит неоднородный характер, числовые значения сопровождаются словами, а также дублируются цифрами, например: в п. 1 «Смесь сухая штукатурка» Приложения № 2 к Техническому заданию аукционной документации установлено, что максимальная толщина слоя за одно нанесение без набрызгивания – более сорока семи целых нуля десятых (47,0) и менее шестидесяти трех целых нуля десятых (63,0) мм и т.д.

Заявитель утверждает, что указанный способ описания объекта закупки, не позволяет ему должным образом заполнить первую часть заявки (указывать числовые значения цифрами или буквами), к тому же утверждает, что в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению заявок.

Однако в соответствии с п. 4.7 Инструкции по заполнению первых частей заявок  Раздела 3 аукционной документации при установлении требований к характеристикам товаров, имеющим числовое значение в виде цифр, Заказчиком ряд таких значений дополнительно расшифрован с использованием числительных во избежание двоякого толкования данных требований. При установлении требований к одной числовой характеристике в форме числительных и цифр, участник закупки вправе указать значение числовой характеристике в форме числительного или цифр или числительного и цифр. В случае наличия любых противоречий в требованиях между числительными и цифрами, числительные имеют приоритет.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Андромеда» необоснованной.