Решение по делу № 44-3183/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3183/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

21.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ГБОУ СОШ № 188 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик);

в отсутствие представителей:

ООО «МаксСтрой» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 22151 от 14.10.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене освещения во внутренних помещениях и коридорах Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №188 с углублённым изучением мировой художественной культуры Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стасовой, д. 4, лит. А, для нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 23.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200068515000010.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 296 159,00 рублей.

В жалобе ООО «МаксСтрой» указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией УФАС 16.10.2015 по закупке с номером извещения 0372200068515000010 по результатам жалобы ООО «Профстрой» выявлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, с целью устранения выявленных нарушений выдано предписание:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона с номером извещения 0372200068515000010;

- заново сформировать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке с номером извещения № 0372200068515000010 с учетом мотивировочной части решения 44-3135/15;

- провести дальнейшие процедуры закупки с номером извещения № 0372200068515000010 в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Согласно информации с официального сайта www.zakupki.gov.ru Заказчик принял решение об отмене всех протоколов от 20.10.2015 в рамках закупки 0372200068515000010.

При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии УФАС нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 36, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МаксСтрой» необоснованной.