Решение по делу № 44-2440/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2440/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

29.07.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее – Заказчик):

ООО «БалтСтройСервис» (далее – Заявитель):

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 15837 от 22.07.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части и окраске металлоконструкций искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга «Ириновский мост ч/р Охту; Ушаковский мост» для нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200067815000059.

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 925 035,10 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия (бездействия) Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписания контролирующего органа, выданного в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 06.07.2015 № 44-2132/15.

Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчику в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 06.07.2015 № 44-2132/15 Комиссией УФАС было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, для исполнения которого Заказчику предписано:

- отменить протокол отказа от заключения контракта от 30.06.2015 № 467919;https://etp.roseltorg.ru/file/get/t/protocols/id/3394166/name/0372200005...

- вернуться на стадию направления победителю проекта контракта и направить его в порядке и сроки, усыновленные заказчиком.

Согласно пояснениям Заказчика и сведениям с официального сайта www.zakupki.gov.ru 16.07.2015 Заказчик отменил протокол отказа от заключения контракта от 30.06.2015 № 467919 и вернулся на стадию формирования проекта контракта для последующего направления Заявителю.

Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БалтСтройСервис» необоснованной.