Решение по делу № 44-1162/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1162/15 о нарушении законодательства о закупках

10.04.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС)

в присутствиипредставителей СПб ГБУЗ «Детская больница №1» (далее – Заказчик)по доверенности;

в отсутствие представителей ООО «АСБ-Групп» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;  рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 7135 от 03.04.2015) на действия  СПб ГБУЗ «Детская больница №1»   (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию энергосистемы зданий и сооружений Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Детская городская больница №1» в 2015 году (извещение № 0372200048015000069) (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 17.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200048015000069.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 761 169,38рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования Закона о контрактной системе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

Участнику, предоставившему заявку № 1860727. отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона и несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 7 информационной карты (часть 2 аукционной документации) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о конкретных показателях товаров (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение № 4 к Техническому заданию). Указанное положение аукционной документации установлено в соответствии с нормами ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

1.        По позиции 15 «Лампа энергосберегающая» в Приложении № 4 к техническому заданию установлен показатель «Продолжительность нагрева до 60 % светового излучения» и требования к значению указанного показателя «не более 120 с».

При этом в заявке № 1860727 сведения о показателе «Продолжительность нагрева до 60% светового излучения» не представлены вовсе, вместо указанного показателя в заявке содержатся сведения о значении иного показателя «Продолжительность нагрева 60 % светового излучения», требования к которому не устанавливались в аукционной документации. Следует отметить, что показатели «Продолжительность нагрева до 60% светового излучения» и «Продолжительность нагрева 60 % светового излучения» не являются тождественными, так первый определяет время нагрева лампы от 0 до 60% светового излучения, а второй показатель - от 60% до 60%.

Таким образом, в заявке заявителя отсутствуют сведения о конкретном показателе «Продолжительность нагрева до 60% светового излучения», основание для отказа в допуске п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона.

2.        По позиции 27 «Розетка открытой проводки тип 2» в Приложении № 4 к техническому заданию установлен показатель «Минимальное напряжение» и требования к его значению «не более 230 В».

При этом в заявке № 1860727 сведения по показателю «Минимальное напряжение» не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании. В заявке участника содержатся сведения о конкретном показателе, не соответствующим требованиям документации - «Минимальное напряжение 2000 В».

Таким образом, в заявке заявителя сведения о конкретном показателе «Минимальное напряжение» не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании, основание для отказа в допуске - п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона.

В отношение доводов жалобы, касающихся обжалования положений документации, Комиссия УФАС сообщает следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, но исключительно до окончания установленного срока подачи заявок.

Жалоба заявителем подана после окончания установленного срока подачи заявок, следовательно.

На основании изложенного Аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

 

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСБ-Групп»необоснованной.