РЕШЕНИЕ
по делу № 44-551/15 о нарушении законодательства о закупках
26.02.2015 | Санкт-Петербург |
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу жалобы ООО «Юнион Электрик» (далее – Заявитель) (вх. № 3415 от 18.02.2015) на действия ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ" (далее – Заказчик) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем электронного аукциона на ремонт помещений №№39, 90, 91, 100, 102, 103, 104, 113, 114, 123, 121, 124, 125 по предписанию РПН (извещение№ 0372200132015000001)(далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200046314000138. Начальная (максимальная) цена контракта 2 112 022,00 руб.
В жалобе ООО «Юнион Электрик» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2014 №0372200132015000001-1 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 7(ООО «Юнион Электрик»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и частью II«Информационная карта аукциона» с отсылкой на п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям указаны в приложении № 2 к техническому заданию документации об аукционе части 3 документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым номером 7(ООО «Юнион Электрик») показал, что в ней п 26 указано: «Рабочая температура: в диапазоне конкретных значений с нижним пределом 0 °С и верхним пределом 55 °С», что не соответствует установленным требованиям: «Рабочая температура: в диапазоне конкретных значений с нижним пределом менее минус 5 и верхним пределом не менее 55 и менее 70 градусов Цельсия». В пункте 36заявки не представлена информация об отсутствии раковин, видимых без увеличительных приборов на поверхности трубы.
Таким образом, комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказа участнику закупки, подавшему заявку спорядковым номером 7(ООО «Юнион Электрик»), в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Юнион Электрик» необоснованной.