Решение по делу 44-2218/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 44-2218/15 о нарушении законодательства о закупках

08.07.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ «Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга» (далее – Заказчик):

ООО «АРТ-линия» (далее – Заявитель):

 

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 14170 от 01.07.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга, по адресам: Б.Зеленина ул., д. 14/18, кв. 53, Б.Пушкарская ул., д. 17, кв. 30, ул. Вязовая, д. 15, кв. 1, Чкаловский пр., д. 30, кв. 58, Чкаловский пр., д. 30, кв. 61, Чкаловский пр., д. 30, кв. 64 для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 15.06.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200044215000006. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 537 702,84 рублей.

В жалобе ООО «АРТ-линия» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 26.06.2015 № 0372200044215000006-1 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях товара по позиции 145 «Краска» требованиям документации об аукционе и предоставлением недостоверных сведений о товаре по позиции 106 «Решетки вентиляционные».

Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения № 2 «Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика» показал следующее.

К товару по позиции 145 «Краска» Заказчиком установлены следующее требование: «Доля нелетучих веществ менее 40 %».

Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 3 показал, что по позиции 145 им предложен товар «Краска» с указанием следующей характеристики: «Доля нелетучих веществ 53 %», что не соответствует требованиям документации.

Доводы Заявителя о том, что данное значение не соответствует государственному стандарту, требование о соответствии которому установлено документацией об аукционе, также признаны необоснованными, поскольку требований о соответствии товаров определенным ГОСТ документацией не установлены, а предусмотрено использование товара, изготовленного также в соответствии с ТУ, СНИП и другим стандартам, установленным в РФ.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа имела достаточные основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3, в допуске к участию в электронном аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АРТ-линия» необоснованной.