Решение по делу № 44-2402/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2402/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

30.07.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ГБДОУ детский сад № 21 Колпинского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик):

ООО «Неолит» (далее – Заявитель):

 

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 16113 от 23.07.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту группового помещения (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372200025215000010. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 915 154,00 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске по основанию, не предусмотренному ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2015 № 0372200025215000010-1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Отказать в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному п.1) ч.4 ст.67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за предоставление в первой части заявки недостоверной информации, поскольку:

В заявке для использования при выполнении работ предложены Панели-сэндвич (товар №3) со следующими характеристиками:

  • состоит из двух жестких слоев и утеплителя между ними:

  • жесткий слой изготовлен из поливинилхлорида:

  • толщина поливинилхлорида I мм;

  • утеплитель изготовлен из пенополистирола;

  • толщина пенополистирола 6 мм:

  • толщина панели-сэндвич 12 мм.

Комиссия установила, что при заявленной участником в заявке конструкции и толщине слоев панели-сэндвич, толщина такой панели-сэндвич, фактически, будет меньше указанной в заявке и составит 8 мм, а не 12 мм, как указано в заявке. Таким образом, в заявке указана недостоверная информация о параметрах предлагаемых панелей-сэндвич».

Согласно п. 3 «Панели-сэндвич» Таблицы 2.2 Части III аукционной документации панель-сэндвич должна состоять из двух жестких слоев и утеплителя между ними.

Согласно п. 3 «Панели-сэндвич» Таблицы 2.4 Части III аукционной документации толщина панели-сэндвич должна составлять не более 12 мм.

Таким образом, толщина панели-сэндвич, состоящей из 3х слоев (2 слоя поливинилхлорида, 1 слой пенополистирола) при толщине слоя поливинилхлорида 1 мм и толщине слоя пенополистирола 6 мм, не может составлять 12 мм.

Таким образом, жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Неолит» необоснованной.