Решение по делу № 44-134/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Открытый конкурс

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

выбор способа закупки

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-134/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

19.01.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствиипредставителей:

СПб ГБУЗ «Николаевская больница»(далее – Заказчик):

Благотворительный Фонд «детские вопросы» (далее – Заявитель):

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 13 от 12.01.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования СПб ГБУЗ «Николаевская больница» в 2015 году (далее – конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого конкурса размещено 31.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200014214000261.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 908 263,88 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в выборе неправильного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик считаетжалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - аукционный перечень).

Согласно извещению о проведении аукциона данная закупка соответствует коду 70.32.13.320 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007

В аукционный переченьвключены работы по коду 70.32.13.320 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.

       Согласно пояснениям Заказчика код ОКПД указанный в извещении о проведении закупки является неправильным, код ОКПД соответствующий объекту закупки - 40.13.1.150

В аукционный перечень не включены работы по коду 40.13.1.150 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.

Таким образом, Заказчик вправеосуществить закупку путём проведения открытого конкурса или электронного аукциона.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 59, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Благотворительный Фонд «детские вопросы» необоснованной.