Решение по делу № 44-398/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-398/15 о нарушении законодательства о закупках

16.02.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского» (далее – Заказчик):

в отсутствие представителей:

ООО «Ремстройсервис» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 2731 от 10.02.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции ГРЩ и кабельных линий в здании СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского» по адресу: г. Кронштадт, ул. Газовый завод, д. 3, литера А (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200008914000127. Начальная (максимальная) цена контракта 6 461 917,00 руб.

В жалобе ООО «Ремстройсервис» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.02.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 344269, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Анализ документации об аукционе, в том таблицы «Требование к оборудованию и материалам» раздела 2 «Описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона» Технического задания показал следующее.

К товару по позиции 13 «Кабель» Заказчиком установлено следующее требование: «Предельная продолжительность короткого замыкания должна быть более 3 с».

Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.

Инструкция по заполнению заявки установлена Заказчиком в п. 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие сведения об электронном аукционе».

Согласно положениям данной инструкции при указании показателей со значениями «более», «выше», означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону, увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение.

Анализ заявки участника с защищенным номером 344269 показал, что по позиции 13 им предложен товар «Кабель» и указана его характеристика: «Предельная продолжительность короткого замыкания до 4 с», что не является конкретным значением в соответствием с требованиями инструкции по заполнению первой части заявки.

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 344269, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ремстройсервис» необоснованной.