Решение по делу № 44-590/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

описание объекта закупки
иное

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована
выдано предписание о внесении изменений

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-590/15 о нарушении законодательства о закупках

04.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителей:

Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино (далее – заказчик),

в отсутствие представителей ООО «СтройИнвест» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 3808 от 25.02.2015) на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложенийна выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дорожного покрытия дорог, расположенных в пределах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино (далее – запрос предложений), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении запроса предложений размещено 20.02.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300006115000003. Начальная (максимальная) цена контракта 24 739 431,26 руб.

В жалобе заявитель указывает на неправомерные действия заказчика, выразившиеся в выборе неправильного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик считает жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Установлено, что по результатам проведения электронного аукциона № 0172300006114000012 заказчиком заключен контракт с ООО «АрБиКом», который в последствии расторгнут на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, заказчик имел основания для проведения в данном случае запроса предложений.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 83, 95, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройИнвест» необоснованной.