Решение по делу № 44-3325/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3325/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

09.11.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГБУЗ «Городская больница № 15» (далее – Заказчик);

в отсутствие представителей:

ООО «Соло» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте заседания Комиссии УФАС.

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 23401 от 30.10.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту путей эвакуации в СПб ГБУЗ «Городская больница № 15» (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Изменения извещения о проведении аукциона размещено 05.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200005415000119. Начальная (максимальная) цена контракта – 5 156 998,05 рублей.

В жалобе ООО «Соло» указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 7, отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

«п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно: А) несоответствие требованиям ТЗ Документации, а именно: Пункт 22 Кабель силовой. Прокладка без дополнительно разогрева осуществляется при температуре -15 °С. Заказчик не может предоставить постоянную температуру для прокладки кабеля подрядчику -15°С. Б) непредоставление сведений, согласно пункта 12 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки на участие» и пункта 2.2 Раздела 1 Технического задания».

Заказчиком, в Приложении 2 «Показатели строительных товаров и иных товаров, используемых Заказчиком для определения эквивалентности строительных товаров и иных товаров, предлагаемых участником к использованию при выполнении работ» к Техническому заданию документации о закупке установлены требования о предоставлении конкретных показателей по ряду товаров в составе первой части заявки.

Заказчиком, к товару по позиции 22 «Кабель силовой» установлено требование: «Прокладка без дополнительно разогрева осуществляется при температуре не ниже -15 °С».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки.

Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п. 12 разделе III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.

Положениями данной инструкции предусмотрено указание в составе первой части заявки сведений относительно минимальности и максимальности значения показателя в случаях, связанных с температурным диапазоном, предельными отклонениями и размером фракции сыпучего товара предлагаемого для выполнения работ (использование, в том числе, слов «не ниже»).

Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 7 показал, что по позиции 22 им предложен товар «Кабель силовой» с указанием следующей характеристики: «Прокладка без дополнительно разогрева осуществляется при температуре -15 °С», данная характеристика подразумевает прокладку кабеля без дополнительного разогрева исключительно при температуре
-15 °С, что, по мнению Комиссии УФАС, противоречит инструкции по заполнению первой части заявки и требованиям Заказчика.

На основании вышеизложенного, учитывая положения документации об аукционе, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 7, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Соло» необоснованной.