Решение по делу № 44-3232/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3232/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

27.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» (далее – Заказчик):

ООО «Отделочное Управление» (далее – Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 22513 от 20.10.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ

по ремонту коридоров 4-го этажа и входной группы общежития СПбГМТУ по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 88 (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372100041115000014. Начальная (максимальная) цена контракта – 6 171 324,00 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0372100041115000014-1 от 19.10.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основаниях, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ, в связи с предоставлением недостоверной информации, а именно:

- в позициях 1 и 46 (Газобетонные блоки) участником указано значение веса (28 кг), не соответствующее совокупности указанных значений длины (625 мм), ширины (400 мм), высоты (250 мм) и плотности (400 кг/м3); при указанных значениях вес составляет 25 кг.

- в позиции 7 (Фанера) участником указано значение предельного отклонения по толщине (0,6 мм) не соответствующее требованиям ГОСТ 3916.1-96; согласно п. 3.2.1 и таблицы 2 указанного ГОСТ предельное отклонение по толщине (для фанеры, номинальной толщины 15 мм) составляет 0,8 мм (+0,6 и -0,8)».

Согласно п. 1 «Газобетонные блоки» Приложения № 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе, следующие условия: «5. Длина, мм: должны быть не менее 625; 6. Ширина, мм: должна быть не менее 400; 7. Высота, мм: должна быть не менее 250; 8. Плотность, кг/м3: должна быть не более 500; 17. Вес, кг: не менее 25 кг».

Анализ заявки Заявителя показал, что по п. 1 «Газобетонные блоки» по показателю «Вес, кг» Заявителем установлено значение «28 кг».

Согласно представленному на заседание Комиссии УФАС расчету Заказчика следует, что при установленных в заявке Заявителя показателях вес газобетонного блока составляет 25 кг.

В заявке Заявителя установлено: «длина – 625 мм = 0,625 м; ширина – 400 мм = 0,4 м; ширина – 250 мм = 0,25м; плотность = 400 кг/м3».

Таким образом, Объем равен: 0,625 х 0,4 х 0,25 = 0,0625 м3. Масса одного блока равна: 0,0625 х 400 = 25 кг.

Таким образом, в данной части жалоба признана необоснованной.

Аналогичные показатели установлены Заказчиком и Заявителем по п. 46 «Газобетонные блоки».

Согласно п. 7 «Фанера» Приложения № 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: «Соответствие: должна соответствовать ГОСТ 3916.1-96; Предельное отклонение по толщине, мм: не более 0,8».

Анализ заявки Заявителя показал, что по п. 7 «Фанера» Заявителем указано значение предельного отклонения по толщине «0,6 мм».

Согласно п. 1.1.9 ГОСТ 25346-89 «Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений» предельное отклонение – алгебраическая разность между предельным и соответствующим номинальным размерами. Различают верхнее и нижнее предельные отклонения.

В соответствии с п. 3.2.1 ГОСТ 3916.1-96 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия» значению номинальной толщины фанеры 15 мм (значение установлено в заявке Заявителя) соответствует предельное отклонение: верхнее отклонение – плюс 0,6 мм, нижнее отклонение – минус 0,8 мм».

Таким образом, в заявке Заявителя установлено значение показателя только верхнего отклонения.

Следовательно, жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Отделочное Управление» необоснованной.