РЕШЕНИЕ от 28 августа 2018 г. по делу N 11-188/18 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Иное

Предмет закупки

Продукты питания

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

РЕШЕНИЕ от 28 августа 2018 г. по делу № 11-188/18 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

В связи с поступившей от ФГБУ Детский туберкулезный санаторий "П" информацией (вх. 20496/18 от 13.08.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФГБУ Детский туберкулезный санаторий "П" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на поставку обезжиривателя для удаления пищевых нагаров (извещение N 0372100038718000046) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Парковая ул., д. 2/1, П., Санкт-Петербург, 196602.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, <...>.
Внеплановой документарной проверкой


установлено:


Извещение о проведении запроса котировок размещено 11.09.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 460,96 руб.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.07.2018 единственным участником закупки явилось ПАО "БА", ИНН: <...>.
Установлено, что фактически заявку на участие в запросе котировок подало ООО "ББ", ИНН <...>.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при работе на официальном сайте.
Таким образом, в действиях комиссии заказчика установлено нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС


решила:


1. Признать в действиях комиссии заказчика нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не передавать с учетом результатов закупки и положениями ст. 2.9, пп. 2, 3, 5, 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.