Решение по делу № 44-696/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-696/15 о нарушении законодательства о закупках

31.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя ((вх. № 6121 от 24.03.2015) на действия ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на текущий ремонт помещения №1509 учебно-лабораторного корпуса №1 Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения находящегося по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 13, лит. А (извещение № 0372100025015000010), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 21.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100025015000010.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 861 294,74 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 23.03.2015 №0372100025015000010-1 ООО «Неолит» (заявка № 1704522) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: В заявке участника п.36 указана высота наличника 14мм, а в Части III технического задания Заказчика указано не менее 15мм; п.61 Допустимая токовая нагрузка: на воздухе: 21А, в земле: 27А. Допустимый ток короткого замыкания: 0,17кА, а в Части III технического задания Аукционной документации Заказчика указано - допустимая токовая нагрузка: на воздухе: 28А, в земле: 37А. Допустимый ток короткого замыкания: 0,27кА; п.62 Допустимая токовая нагрузка: на воздухе: 27А, в земле: 36А. Допустимый ток короткого замыкания: 0,27кА. А у Заказчика Части III Аукционной документации в ТЗ Допустимая токовая нагрузка: на воздухе: 33А, в земле: 48А. Допустимый ток короткого замыкания: 0,37кА.

Комиссия УФАС проанализировала аукционную документацию и заявку ООО «Неолит» установила, что заявка № 1704522, с учетом изменений указанных в разъяснениях положений аукционной документации, полностью соответствует требованиям технического задания. 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, так как он было выдано по делу № 968 от 31.03.2015 г.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Неолит» обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, так как он было выдано по делу № 968 от 31.03.2015 г.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.