Решение по делу № 44-503/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-503/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

11.02.2016Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России (далее – Заказчик);

в отсутствие представителей:

ООО «Сибкомпрессор» (далее – Заявитель): уведомленного о дате и времени заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 2616-ЭП/16 от 04.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по выборочному ремонту помещений административно-учебного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 149, лит. А (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 28.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100009516000008.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 416 146,00 рублей.

В жалобе ООО «Сибкомпрессор» указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

  1. Заявитель в жалобе указал на неразмещение проектной документации в составе аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства.

Как следует из Технического задания документации о закупке, предметом закупки является выполнение работ по выборочному ремонту помещений административно-учебного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.149, лит."А", к исполнителю не предъявляется дополнительных требований в соответствии с п. 1 .ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем Комиссией УФАС делается вывод о выполнении работ, не связанных с капитальным строительством.

Таким образом, федеральное законодательство не обязывает Заказчиков иметь проектную документацию при выполнение работ, не связанных с объектами капитального строительства.

Следовательно, данный довод жалобы признается необоснованным

2. Согласно доводам жалобы Заявителя, в извещении о проведении закупки в соответствии с ч.3 ст. 42 Закона о контрактной системе должна содержаться информация о идентификационном коде закупки.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 114 Закона о контрактной системе, п. 3 ст. 42 Закона о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2017 года.

Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным, иные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибкомпрессор» необоснованной.