Решение по делу № 44-2737/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Медицина

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2737/15 о нарушении законодательства о закупках

17.08.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителей:

ГУ ВПО – Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) по доверенности;

«Реамед» (далее – заявитель) по доверенности;

рассмотрев жалобу Заявителя ООО «Реамед» (далее – Заявитель) (вх. № 17370 от 10.08.2015) на действия ГУ ВПО – Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку кресел-колясок для больных ДЦП комнатных, в том числе для детей-инвалидов в 2015 году (извещение № 0272100000115000207) (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0272100000115000207.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 600 853,25 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 31.07.2015 №0272100000115000207-1 ООО «Реамед» не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе по в связи с предоставлением недостоверной информации.

Анализ заявки заявителя показал, что в первая часть заявки не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 24 таблицы раздела II документации об аукционе в электронной форме, пункта 1 раздела IV документации об аукционе в электронной форме, таблицы пункта 2.6. раздела V изменений в документацию об аукционе в электронной форме, а именно - диапазон регулировки расстояния от сиденья до подножки предлагаемых к поставке кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП комнатных, в том числе для детей-инвалидов не соответствует требуемому в документации.

Согласно требованиям документации об аукционе требуется: «Диапазон регулировки расстояния от сиденья до подножки от 190 мм (включительно) до 310 мм (включительно), допускается расширение диапазона». В заявке же указано значения диапазона регулировок: «от 260 мм до 310 мм»

Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реамед» необоснованной.