Решение по делу К–753/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

ФАС России

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу К–753/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

24.06.2015Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Семенова Р.В.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Строгановой Д.А.,

ведущего консультанта отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа Выскребенцевой А.В.

при участии представителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю Бочаровой Н.Д., представители ЗАО «Сбербанк-АСТ», ООО «Строительное управление 17»  на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление 17» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю (далее - Заказчик) при проведении Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю  (далее - Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), Аукционной комиссией электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт в помещениях, закрепленных за Следственным управлением, расположенных по адресу: г. Севастополь, ул. Ластовая, д.3(номер извещения 0174100000315000056) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукционной комиссией, Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в  соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

  1. 1)      извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 25.05.2015;
  2. 2)      способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;
  3. 3)      начальная (максимальная) цена контракта – 9 174 898 рублей;
  4. 4)      на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
  5. 5)      к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
  6. 6)      дата проведения Аукциона – 15.06.2015;
  7. 7)      в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
  8. 8)      победителем Аукциона признано ООО «ДВ Партнер» с минимальным предложением о цене контракта 8 578 529,63 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:                                                         1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2015 № 0174100000315000056-П (далее – Протокол рассмотрения первых частей) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:

«Заявка участника № 9 не допущена к электронному аукциону по основаниям, предусмотренным ч. 2 п. 4 ст. 67 Закона, а именно: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона, требованиям документации об аукционе (пункт 9 «Замок врезной» показатель «Степень точности сопряжения цилиндра и корпуса цилиндрового механизма » требуемые параметры «не должна быть ниже 9 квалитет», предложение участника «7 квалитет»)».

На заседании Комиссии установлено, что заявка Заявителя на участие в Аукционе содержит следующее: «Степень точности сопряжения цилиндра и корпуса цилиндрового механизма 7 квалитет», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Следовательно, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, не нашёл своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строительное управление 17» необоснованной.