Решение по делу К–1441/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Способ закупки

Открытый конкурс с ограниченным участием

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

ФАС России

Содержание жалобы

условия допуска к закупке
выбор способа закупки

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована
выдано предписание о внесении изменений

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу К–1441/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

30.10.2015Москва

 

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Спецстрой» (далее – Заявитель) на действия Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству участка ст. Нарын – ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края» 2 этап (номер извещения 0173100008915000030) (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчик при проведении Заказчиком Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса с ограниченным участием.

2. Заказчиком в Конкурсной документации надлежащим образом не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 5 приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого конкурса в своих заявках для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 22.10.2015;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Конкурс;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 710 041 627 рублей;

4) дата проведения предквалификационного отбора – 13.11.2015;

5) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе – 16.11.2015;

1. Согласно части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Таким образом, Законом о контрактной системе устанавливаются возможные случаи проведения конкурса с ограниченным участием, в том числе если товары (услуги, работы) в силу их особой сложности, инновационного или специализированного характера могут быть поставлены или выполнены ограниченным числом поставщиков, имеющих необходимый уровень квалификации.

Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2005 № 99 (далее – Постановление № 99).

В соответствии с пунктом 5 Приложения 2 к Постановлению в случае выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - превышает 50 млн. рублей, у Заказчика имеются правовые основания для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием.

Следовательно, для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием необходимо одновременное наличие двух названных условий, при этом выделение ценового критерия не служит единственным основанием для выбора указанного способа определения подрядчика.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса объектом закупки является выполнение работ по строительству участка ст. Нарын – ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края» 2 этап, при этом начальная (максимальная цена) контракта превышает 150 млн. рублей.

Частью 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень особо опасных и технически сложных объектов, в том числе «объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что выполнение работ по строительству участка ст. Нарын – ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края» 2 этап относятся к работам по строительству, особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог.

Следовательно, Заказчиком правомерно выбран способ определения подрядчика путем проведения Конкурса с ограниченным участием.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса с ограниченным участием, не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом в соответствии с частью 5 статьи 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 Закона о контрактной системе, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе дополнительные требования к участникам закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановление Правительства № 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 и № 2 к Постановлению Правительства № 99.

Согласно пункту 5 приложения № 2 к Постановлению Правительства № 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - превышает 50 млн. рублей устанавливаются следуюшие требования о:

1) наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс;

2) о наличии на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.

Также пунктом 5 приложения № 2 к Постановлению Правительства № 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Согласно положениям Конкурсной документации объектом закупки является выполнение работы по строительству участка «ст. Нарын – ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края» 2 этап», при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает выбрать 150 000 000 рублей и составляет 710 041 627 рублей, в связи с чем проведение Конкурса относится к случаю, предусмотренному в пункте 5 приложения № 2 к Постановлению Правительства № 99.

Пунктом 24 Информационной карты Конкурсной документации установлено: «Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.

Наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, в том числе: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании».

В Форме 4 «Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки предквалификационным требованиям» Конкурсной документации установлено: «Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс».

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что при составление Заявки при наличии разночтений между информацией указанной в пункте 24 Информационной карта Конкурсной документации и информацией указанной в Форме 4 «Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки предквалификационным требованиям» Конкурсной документации необходимо руководствоваться положениями пункта 24 Информационной карта Конкурсной документации.

Таким образом Комиссии установила, что Заказчиком в Конкурсной документации не установлен соответствующий объекту закупки конкретный вид работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупок соответствия требованиям пункта 5 приложения № 2 к Постановлению Правительства № 99. , дополнительные требования к участникам закупки о наличии недвижимого имущества, оборудования, технических средств Заказчиком в Конкурсной документации не установлены надлежащим образом, поскольку положения Конкурсной документации не позволяют определить исчерпывающий перечень имущества, оборудования, технических средств, подлежащий рассмотрению Конкурсной комиссией, Заказчиком на предквалификационном отборе и соответственно подлежащий представлению участниками закупки в своих заявках на участие в Конкурсе.

Указанные действия Заказчика нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Пунктом 12 Информационной карты Конкурсной документации установлено: «Аванс в размере 10 %, что составляет 71 004 162 (семьдесят один миллион четыре тысячи сто шестьдесят два) руб. 70 коп.».

Комиссия установила, что проектом государственного контракта Конкурсной документации не установлен срок и порядок предоставления аванса по государственному контракту поставщику (подрядчику, исполнителю).

Таким образом, указанные действиями Заказчика нарушена часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушение содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

При этом, согласно пункту 3 Правил, «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.

В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

1) Цена контракта – значимость критерия: 60 % (далее – критерий № 1).

2) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки – 20 % (далее – критерий № 2).

3) Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работы - значимость критерия: 20 % (далее – критерий № 3).

В рамках критерия № 2 установлены в том числе показатели:

Показатель С1: «Технология выполнения работ»

Значимость критерия: 20%.

Коэффициент значимости критерия: 0,20

Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.

Предмет оценки: «Технология выполнения работ»

Порядок оценки показателя:

Количество баллов, присуждаемых по показателю С1, определяется по формуле:

С 1= (К1+К2+…+Кi) / n, где:

n – количество членов комиссии;

Ki – значение в баллах, присуждаемое каждым членом комиссии заявке (предложению) участника закупки по показателю С2, при этом количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется установлением диапазона значений:

Ki = 0 – сведения, представленные в заявке для оценки по показателю С1 полностью не соответствуют содержанию критерия поставленной цели работы либо отсутствуют;

0 < Ki ≤ 50 – сведения, представленные в заявке для оценки по показателю С1 не в полной мере отражают возможность достижения цели работы, получения заданных результатов и выполнения установленных, в том числе технических и других требований к работам;

50 < Ki ≤ 70 – сведения, представленные в заявке для оценки по показателю С1 в значительной мере отражают возможность достижения цели работы, получения заданных результатов и выполнения установленных требований, в том числе технических и других требований к работам;

70 < Ki ≤ 100 – сведения, представленные в заявке для оценки по показателю С1 практически в полной мере отражают возможность достижения цели работы, получения заданных результатов и выполнения установленных, в том числе технических и других требований к работам.

Исходя из указанного, порядок оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» не позволяет выявить лучшее предложение об исполнении контракта, в связи с отсутствием характеристик, определяющих сведения отражающие возможность достижения цели работы, получения заданных результатов и выполнения установленных, в том числе технических и других требований к работам, подлежащих оценке в рамках данного показателя.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в установленном Заявителем порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию №2 отсутствует установленная зависимость между количеством присваиваемых баллов и представленными сведениями по указанным показателям.

В рамках критерия № 3 установлены в том числе показатели:

Коэффициент значимости показателя: 0,2

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется установлением диапазона значений:

информация по трудовым ресурсам не представлена или не соответствует ни одному из нижеуказанных условий – 0 баллов

100 человек и более, из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3> - 30 баллов

Не менее 150 человек и более, из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3> - 60 баллов

Не менее 230 человек и более, из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3> - 100 баллов

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно установлено, что при указании в заявке участника закупки сведений о наличии 100 человек и более из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3>, конкурсная комиссия Заказчика присваивает указанному участнику 30 баллов, при представлении сведений о 100 человек и более но отсутствие хотя бы одного специалиста, причисленных в разделе 2.2 критерия № 3 конкурсная комиссия Заказчика присваивает такому участнику закупки 0 баллов, о наличии 150 человек и более из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3>, конкурсная комиссия Заказчика присваивает указанному участнику 60 баллов, при представлении сведений о 150 человек и более но отсутствие хотя бы одного специалиста, причисленных в разделе 2.2 критерия № 3 конкурсная комиссия Заказчика присваивает такому участнику закупки 0 баллов, о наличии 230 человек из них: <наличие в штате участника конкурса всех специалистов причисленных в разделе 2.2 критерия № 3>, конкурсная комиссия Заказчика присваивает указанному участнику 100 баллов, при представлении сведений о 230 человек и более но отсутствие хотя бы одного специалиста, причисленных в разделе 2.2 критерия № 3 конкурсная комиссия Заказчика присваивает такому участнику закупки 0 баллов.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в установленном Заявителем порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию №3 отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и представленными сведениями по указанным показателям.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спецстрой» обоснованной в части установления не надлежащим образом дополнительных требований к участникам закупки, предусмотренны пунктом 5 приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 6 статьи 31, части 13 статьи 34, часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.

3.Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать материалы дела от 30.10.2015 № К–1441/15 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.