РЕШЕНИЕ
по делу № 44-2738/15 о нарушении законодательства о закупках
17.08.2015 | Санкт-Петербург |
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГУ ВПО – Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) по доверенности;
«СК «Фактор» (далее – заявитель) по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя ) (вх. № 17393 от 10.08.2015) на действия МА МО МО № 54 (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия внутридворовых территорий МО 54 (извещение № 0172300005315000025) (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300005315000025.
Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 881,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.08.2015 № 829353 ООО «СК «Фактор» не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе.
Анализ заявки заявителя показал, что первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
В пп.1 п.3 «Требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам работ» Технического задания документации об аукционе установлено требование о соответствии работ и материалов техническим требованиям нормативных документов, в т.ч. ГОСТ 9128-2013 «
Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» и ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия».
В пп.3 п.3 «Требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам работ» Технического задания документации об аукционе установлено, что Смесь асфальтобетонная (товары то номерам позиций 1.1 и 2.1) должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013, а Кольцо опорное (товар по номеру позиции 6.1) должно соответствовать требованиям ГОСТ 5781-82.
В нарушение указанных выше требований и требований пп. 3 п. 9 «инструкция по заполнению заявки» Информационной карты документации об аукционе в заявке для товаров №1.1 и №2.1 (Смесь асфальтобетонная) указаны пористость минеральной части (16 %), предел прочности при сжатии при температуре 50 °С (1,2 МПа), предел прочности при сжатии при температуре 20 °С (2,5 МПа) и предел прочности при сжатии при температуре 0 °С (9,0 МПа), не соответствующие требованию Инструкции к данному виду показателей и требованию ГОСТ 9128-2013 к значению перечисленных выше показателей смеси асфальтобетонной.
В нарушение указанных выше требований и требований пп. 3 п. 9 «инструкция по заполнению заявки» Информационной карты документации об аукционе в заявке для товара №6.1 (Кольцо опорное) указаны предел текучести арматурной стали (235 Н/мм2), временное сопротивление разрыву арматурной стали (373 Н/мм2) и относительное удлинение арматурной стали (25 %), не соответствующие требованию Инструкции к данному виду показателей и требованию ГОСТ 5781-82 к значению перечисленных выше показателей арматурной стали.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК «Фактор» необоснованной.