Решение по делу № 44-2639/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована
выдано предписание о пересмотре заявок

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2639/15 о нарушении законодательства о закупках

14.08.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителей:

СПб ГБУЗ «Николаевская больница» (далее – Заказчик)

ООО «Арсенал Северо-Запад» (далее – Заявитель)

в отсутствие представителя:

Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 17358 от 07.08.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока СПб ГБУЗ «Николаевская больница» для нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 14.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000034. Начальная (максимальная) цена контракта 12 596 085,36 руб.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного признания заявки ООО «Арсенал Северо-Запад» по результатам рассмотрения вторых частей несоответствующей требованиям аукционной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе

В ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 настоящей статьи, не допускается.

06.08.2015 Заказчик опубликовал протокол №0172200005415000034-7 от 06.08.2015 подведения итогов указанного электронного аукциона.

В соответствии с данным протоколом вторая часть заявки ООО «Арсенал Северо-Запад» была признана несоответствующей в соответствии с п. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе: « в составе вторых частей заявки приведены противоречивые (недостоверные сведения), а именно сведения об учредителях ООО «Стройрем», которое не является согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО «Арсенал Северо-Запад», а также в качестве подтверждения опыта приведены копии контрактов и актов выполненных работ ООО «Стройрем».

На заседании Комиссии Председателю и её членам был предоставлен доступ к личному кабинету Заявителя на электронной торговой площадке. Анализ второй части заявки ООО «Арсенал Северо-Запад» в личном кабинете Заявителя показал, что все сведения об опыте ООО «Арсенал Северо-Запад» были представлены в полном объёме, никаких иных сведений о контрактах ООО «Стройрем» представлено не было.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что жалоба Заявителя является обоснованной, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА

1.Признать жалобу ООО «Арсенал Северо-Запад» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.