Решение по делу № 44-2257/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

описание объекта закупки

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2257/15 о нарушении законодательства о закупках

13.07.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в отсутствие представителей: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 46» (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;

в присутствии представителей: Администрация Невского района Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган);

в присутствии представителей: ООО «СтройПлюс» (далее – Заявитель),

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 14663 от 07.07.2015) на действия СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 46» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещения ОВОП по адресу: бульвар Красных Зорь, д.1 (извещение № 0172200004715000092), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004715000092.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4657088.64 рублей.

В жалобе ООО «АРТ-линия» указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении правил описания объекта закупки.

Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласен.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В ходе заседания Комиссией УФАС было установлено, что в своей жалобе Заявитель обжалует предыдущую редакцию аукционной документации, поскольку Заказчиком 07.07.2015 были внесены изменения в данную документацию.

Следовательно, предмет жалобы отсутствует.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройПлюс» необоснованной.