Решение по делу № 44-3207/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3207/15 о нарушении законодательства о закупках

19.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС)

в присутствии представителей:

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 112» (далее – Заказчик)

ООО «ИнфраХит Монтаж» (далее – Заявитель)

в отсутствие представителя:

Администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 21913 от 12.10.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в здании для размещения служб консультационно-диагностического центра Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №112» по адресу: Тимуровская ул., д. 17, корп. 3, лит. А (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.08.2015 (с изменениями от 21.09.2015) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004315000079. Начальная (максимальная) цена контракта 34 907 220,45 руб.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе его заявке по итогам рассмотрения первых частей заявок.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.

Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения № 2 к техническому заданию, показал следующее.

В п. 12 (Умывальник) в заявке участник закупки указал товарный знак производителя «Сантери». Заказчик направил официальный запрос с просьбой уточнить, имеются ли у них в наличии умывальники с характеристиками, указанными в заявке №2 и изготавливают ли они умывальники с указанными характеристиками на заказ.

В ответе на запрос №04-27-40/15-0-0 от 09.10.2015 было изложено, что продукции с указанными характеристиками у них не производится, в том числе и на заказ.

В п. 85 (Ручка) в заявке участник закупки по показателю "Длина шурупа" указал длину 20 мм. В техническом задании установлено, что длина шурупа должна быть не более 40 мм.

Однако, Техническим заданием предусмотрено соответствие данного товара ГОСТ 5087-80, согласно которому длина шурупа для ручек должна быть 25 или 40 мм.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «ИнфраХит Монтаж» по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнфраХит Монтаж» необоснованной.