Решение по делу № 44-3188/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3188/15 о нарушении законодательства о закупках

15.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС)

в отсутствие представителей:

ГБДОУ детский сад № 63 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик), надлежащим образом, уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;

ООО «ТехноСтрой» (далее – Заявитель), надлежащим образом, уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;

в присутствии представителей:

Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган)

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 21666 от 08.10.2015) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в спальном корпусе старшей группы загородной базы ГБДОУ детский сад №63 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003815000087.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 366 274,08 рублей.

В жалобе ООО «ТехноСтрой» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о конкретных показателях товара по ряду позиций технического задания.

Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения № 2 «Требования к товарам, использующимся при выполнении работ» к техническому заданию, показал следующее.

В пункте 63 заявки по товарной позиции «Двери» не представлен показатель Предел огнестойкости товара.

В Заявке указано: предел огнестойкости более 45 и не более 90.

П. 3.3 и 3.4 Инструкции установлено, что участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования слов «более»/«не более».

В пункте 7 заявки по товарной позиции «Наличники» не представлен показатель габаритных размеров.

В заявке участника присутствуют слова «менее»/«более», что противоречит п. 3.3, 3.4 Инструкции по заполнению первой части заявки.

В пункте 23 заявки «Смесь сухая» не представлен показатель «Прочность на разрыв» и «Прочность на сжатие», единица измерения не соответствует установленным требованиям: в заявке указана Н/мТ, согласно требованиям единица измерения должна быть Н/мм2.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «ТехноСтрой» по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехноСтрой» необоснованной.