Решение по делу № 44-2266/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2266/15 о нарушении законодательства о закупках

16.07.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 14952 от 10.07.2015) на действия ГБОУ ДОД ДЮСШ Центрального  района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик),  Администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона навыполнение работ по ремонту помещений в ГБОУ ДОД ДЮСШ Центрального  района Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002715000093), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 15.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002715000093.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 526 313,13 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами жалобы согласился.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2.  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с п. 3.1.3. аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2015 № 0172200002715000093-1 ООО «Неолит» (заявка № 2) отказано в допуске к участив в открытом аукционе по следующему основанию: 

В заявке участника не предоставлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении №2 к Части III«Техническое задание»:

- пункт 6 (Эмаль) - Отсутствует характеристика товара: Условная вязкость повискозиметру типа ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5)°С. Требование технического задания: Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5)°С - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее 80 и с верхним пределом не более 120 с.

- пункт 6 (Эмаль) - Отсутствует характеристика товара: Минимальная стойкость покрытия эмали при температуре (20.0±2)°С к статическому воздействию воды. Требование технического задания: Минимальная стойкость покрытия эмали притемпературе (20,0±2)°С к статическому воздействию воды - не менее 2 ч.

Поскольку участником закупки изменены наименования показателей, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не позволяют достоверно определить соответствие используемого при выполнении работ товара требованиям, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.

Необходимо отметить, что остальные участники закупки, указали в своих заявках показатели, которые соответствовали требованиям установленными Заказчиком в аукционной документации.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Неолит» необоснованной.