Решение по делу № 44-3262/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3262/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

26.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» (далее – Заказчик):

Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие представителей:

ООО «Экспресс» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 22428 от 19.10.2015) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта зеленых насаждений общего пользования "Сквер б/н на Красной ул. от Комсомольского кан. до ул. Ремизова" (в том числе выполнение работ по сохранению территории объекта культурного наследия федерального значения Заводы Ижорские Адмиралтейские"), для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 30.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002515000249.

Начальная (максимальная) цена контракта – 90 871 554,00 рублей.

В жалобе ООО «Экспресс» указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34, 95 Закона о контрактной системе.

В информационной карте аукционной документации указано следующее: «В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт».

Таким образом, аукционная документация не содержит условия о том, что цена контракта и оплата за выполненные работы формируется в зависимости от применяемой участником системы налогообложения.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экспресс» необоснованной.